Космические и летательные аппараты

Установка квантового
двигателя 1 на корпусе 2 предусматривает размещение по периферии корпуса
дополнительных активаторов, но только меньших по размеру, для компенсации
момента вращения конусного ротора главного двигателя 1. Это необходимо для
предотвращения вращения космического корабля и стабилизации положения его
корпуса. Этим определяется то, что внешне космический корабль чем-то напоминает
«тарелку».

Если верить прессе,
то атаке подобных космических кораблей подверглась в 1947 году у берегов
Антарктики эскадра США под руководством адмирала Ричарда Берда. Эскадра и ее
самолеты, как отмечает один из летчиков Джон Саэрс, была разгромлена за 20
минут. Причем корабли были способны входить и выходить из воды. Если это были
корабли внеземной цивилизации, то этот случай убедительно показывает, что
земляне технологически очень сильно отстали в этом плане. Новые фундаментальные
открытия и теория Суперобъединения позволяет этот разрыв ликвидировать.

На рис. 10.9 была
представлена схема небольшого летательного аппарата с квантовым двигателем.
Такими небольшими аппаратами для полетов над поверхностью Луны или Марса может
быть снабжен большой межпланетный корабль.

Межпланетные
сообщения. Ни у кого не вызывает
сомнение тот факт, что движение по инерции космического корабля в межпланетном
пространстве не требует источника энергии. Для этого достаточно однажды
разогнать корабль до нужной скорости, производя энергетические затраты.
Дальнейшее движение космического корабля по инерции будет определяться его
баллистической траекторией. Чтобы ее изменить, необходимо включить двигатели и
создать тягу. На это требуются дополнительные затраты энергии и запасы топлива.

Естественно, что
разработка квантовых двигателей ломает все сложившиеся стереотипы в
космонавтике. Прежде всего, для работы квантового двигателя не требуются
традиционные виды топлива. В качестве источника энергии выступает сверхсильное
электромагнитное взаимодействие (СЭВ), носителем которого является квантованное
пространство-время. Новые космические технологии, которые открывает квантовая
энергетика, позволяют непрерывно черпать энергию для космического корабля
непосредственно из космоса.

Это означает, что
новое поколение космических кораблей будет представлять собой не станцию,
двигающуюся по баллистической траектории по инерции, а управляемый аппарат с
постоянно работающим двигателем и непрерывной тягой. При такой постановке
вопроса меняется сама концепция межпланетной космонавтики. Космонавтика из
пассивной баллистической переходит в активную тяговую. Это новый шаг в ее
развитии.

Имея квантовый
двигатель с непрерывной тягой, можно создать тягу F, соответствующую силе F=mg, где m — масса космического корабля, g=9,8 м/с2 — ускорение свободного падения на
поверхности Земли (ускорение — это эквивалент напряженности гравитационного
поля). Движение космического корабля с ускорением g создает внутри корабля условия, соответствующие
земному тяготению. Невесомость побеждена. Именно невесомость является бичом
баллистической космонавтики, отрицательным образом воздействия на организм
космонавта.

Теперь представим,
что мы совершаем экспедицию к Марсу с непрерывно работающими квантовыми
двигателями, тяга которых обеспечивает движение с ускорением g. Это ускорение создает условия тяготения,
соответствующие земным. И если мы сидим за столом и пьем чай, то наше состояние
не будет отличаться от того, когда мы пьем чай за столом в своем рабочем
кабинете на Земле. Активная тяговая космонавтика становится комфортной. Только
в одной точке на траектории полета с ускорением экипаж корабля будет испытывать
дискомфорт. Эта точка реверса тяги, то есть изменение направление вектора тяги
на противоположный и переход с режима ускорения в режим торможения g. Для этого половину пути корабль проходит с
ускорением g, а вторую половину — с
торможением g.

Следует отметить, что
в режиме торможения корабль сбрасывает ранее накопленную при своем ускорении
кинетическую энергию в квантованное пространство-время. Энергия инерции
обратима. Это означает, что в целом, при движении с ускорением и последующим
торможением, затраты энергии будут компенсированы. Или выражаясь языком физики:
энергетический интеграл по пути равен нулю, как при движении по баллистической
траектории. Но мы выигрывает во времени движения.

Движение космического
корабля с ускорением g и таким же
последующим торможением, резко снижает время t полета, которое определяется формулой:

где Х — расстояние
между планетами по траектории движения в метрах, время t в секундах.

Например, экспедиция
до Марса в год его противостояния с Землей (55…58 млн. км) в активном режиме
непрерывного ускорения с последующим торможением займет всего 42 часа. При
движении по баллистической траектории — несколько месяцев. Разница ощутима.

Полет до Луны (384400 км) в активном
режиме g займет всего 3,5 часа, а максимальная скорость
корабля составит порядка 60 км/с, то есть в 5 раз быстрее современных ракет.

Колонизация Луны. Развитие полевой (квантовой) космонавтики открывает
реальные пути колонизации Луны, а затем Марса. Предприимчивые американцы уже
сейчас распродали участки на Лунной поверхности. Но поэтому поводу еще не
приняты международные соглашения. Правовую основу будут иметь те, кто первый
высадится в том, или ином месте Луны. Китай серьезно прорабатывает программу
колонизации Луны.

Колонизация Луны
имеет коммерческий характер уже по той причине, что в недрах Луны на
определенной глубине в горизонтах с температурой 200С можно делать
поселения землян. Освещенная Солнцем поверхность Луны очень сильно
разогревается, а в тени — космический холод. Открытие вулканической
деятельности Луны указывает, что ее недра разогреты. Необходимо выйти на
глубинные горизонты со стабильной температурой порядка 200С,
пригодные для жизнедеятельности человека. Именно в недрах Луны можно создать
герметичные объемы, заполненные воздухом для поселения людей. К тому же такие
поселения защищены от метеоритных потоков. Для метростроевцев на Луне работы не
счесть.

Луна уже сейчас
привлекает своими недрами. Разрабатываются проекты доставки на Землю гелия-3,
обнаруженного на Луне в колоссальных количествах. Уникальные возможности
глубокого вакуума и низкого тяготения на Луне позволят создавать технологии,
которые слишком дороги в земных условиях. К тому же на Луну можно вынести
опасные для земной экологии производства. Вредные выбросы в условиях
космического вакуума будут моментально растворяться в неограниченном космосе.

Богатые недра Луны,
ее уникальные технологические возможности при создании поселений землян в
лунных недрах — это привлекательные аспекты ее колонизации и развития полевой
(квантовой) космонавтики.

Уже в скором времени
возникнет новая сфера услуг — космический туризм.

Космическая безопасность
Земли. Серьезную опасность для земной
цивилизации представляю крупные астероиды, размерами более 1 км, падение которых
катастрофично для жизни на Земле. Достаточно посмотреть на поверхность Луны,
испепеленную кратерами и довольно крупными. На Земле такие кратеры не
сохраняются под действием атмосферы и растительного мира. Можно догадываться,
что крупные космические катастрофы уже случались с Землей при падении
астероидов. Астрономы прогнозируют, что 2028 году траектория Земли может
пересечься с орбитой крупного астероида. Катастрофа может иметь глобальные
последствия для цивилизации.

Источник: http://www.quanton.ru/kosmicheskie-letatelnye-apparaty/