. Максимальные скорости
“JAR/FAR 25.1501 Общие положения
(а) Должны быть установлены все эксплуатационные ограничения, указанные в разделах с 25.1503 по 25.1533, а также другие ограничения с информацией, необходимой для безопасной эксплуатации.”
“JAR/FAR 25.1503 Ограничения по скорости. Общие положения В случае, когда ограничения по скорости являются функцией веса, балансировки, высоты или числа Маха, должны устанавливаться ограничения, соответствующие всякой критической комбинации этих факторов.”
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦ. СКОРОСТЬ |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
ПРИМЕРЫ ВЕЛИЧИН СКОРОСТИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ A320-200 |
JAR /FAR 25.1505 Подчасть G |
||
Максимальная эксплуатационн ая скорость Vmo/Mmo |
Vmo или Mmo — скорости, которые нельзя преднамеренно превышать ни в каком режиме полета (набора высоты, крейсерском или снижения). |
VMo = 350 узл. (IAS) Mmo = М0.82 |
JAR /FAR 25.1511 Подчасть G |
||
Скорости полета с выпущенными закрылками Vfe |
Vfe должна устанавливаться так, чтобы она не превышала расчетной скорости полета с выпущенными закрылками. |
CONF1 230 узл. CONF1+F 215 узл. CONF2 200 узл. CONF3 185 узл. CONFULL 177 узл. |
JAR /FAR 25.1515 Подчасть G |
||
ViO: Скорость полета при работе с шасси |
Vlo ret (при работе с шасси: уборка) 220 узл. (IAS) Vlo ext (при работе с шасси: выпуск) 250 узл. (IAS) |
|
Скорости полета при работе с шасси |
Нельзя допускать, чтобы Vlo превышала скорость полета, обеспечивающую безопасность как при выпуске, так и при уборке шасси. Если скорость при выпуске не равна скорости при уборке, эти две скорости должны соответственно обозначаться VlO(EXT) и Vlo(RET). |
|
Vlo / Vle |
JAR /FAR 25.1515 Подчасть G |
|
ViE: Скорость полета с выпущенным шасси. Нельзя допускать, чтобы VlE превышала скорость полета, обеспечивающую безопасность при полностью выпущенных и вставших на замки стойках шасси. |
Vle (с выпущенным шасси) 280 узл. / М 0.67 |