Взлет с дефорсированными двигателями
AMJ 25-13
“AMJ 25-13/AC 25-13
(4)(b) Дефорсированная взлетная тяга применительно к самолету представляет собой взлетную тягу, меньшую, чем максимальная взлетная тяга, в отношении которой в AFM предусмотрен ряд отдельных и независимых взлетных ограничений и характеристичных параметров, соответствующих всем требованиям Части 25.”
В этом случае «потребная для взлета тяга рассматривается как нормальный взлетный эксплуатационный предел».
Касающиеся взлета с дефорсированными двигателями ограничения, процедуры и параметры характеристик должны быть включены в Руководство по летной эксплуатации воздушного судна (AFM). По каждому уровню дефорсирования может составляться отдельная схема RTOW для конкретной ВПП с учетом таких новых ограничений, как минимальные эволютивные скорости.