Взлет с дефорсированными двигателями и состояние ВПП

Взлет с дефорсированными двигателями рассматривается как нормальный взлет с двигателями, работающими в своих эксплуатационных пределах. В Руководстве AFM представлены новые ограничения, процедуры и параметры характеристик для каждого уровня дефорсирования и каждой поверхности ВПП. Таким образом, можно определить MTOW для сухой, влажной или загрязненной ВПП, используя всего лишь специальную таблицу взлетных параметров, составленную в отношении конкретного уровня дефорсирования и состояния ВПП (Рисунок C34).

Итак, взлет с дефорсированными двигателями допускается как при влажной, так и при загрязненной ВПП.

A340313 — JAA CFM56-5C4 engines

EXAMPLE

16

18.0.0 05-NOV-OI ДДЗЦМЮУ^

QNH 1013.25 HPA Air cond. AC OFF Anti-icing AI OFF All reversers inoperative Dry check

Elevation 0 FT TORA 3000 M Isa temp 15 C TODA 3000 M rwy slope 0.00% ASDA 3000 M

WATER 1/4’^ COM3

52L ^

0 obstacle/

OAT

C

TAILWIND -10 KT

WIND

0КТ

HEADWIND 5 KT

HEADWIND 10 KT

HEADWIND 20 KT

10

158.3 3/3 122/23/35

233.3 3/9 123/42/48

235.9 3/9 125/43/49

238.3 3/9 127/44/50

240.3 2/3 131/47/52

20

227.9 3/9 121/40/46

232.1 3/9 123/42/48

234.8 3/9 125/43/48

238.4 319 129/45/50

 

Рисунок C34: Таблица RTOW при пониженном уровне тяги при наличии стоячей воды (Перевод надписей внутри рисунка — слева направо и сверху вниз: Для самолетов А340313-согласно JAA; Двигатели CFM56-5C4; пРиМеР; QNH 1013,25 гПа; Превышение 0 футов; TORA 3000 м; Температура МСА 15°С; TODA 3000 м; Уклон ВПП 0,00%; ASDA 3000 м; Препятствия 0; ВоДа 1/4 дюйма; Кондиционирование — выкл.; Противообледенит. система — выкл.; Все реверсы неработоспособны; Сухая проверка; ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР 10 узлов; ШТИЛЕВЫЕ УСЛОВИЯ; ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 5 УЗЛОВ; ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР 10 УЗЛОВ; ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР

20 УЗЛОВ.)