Требования к кислородным системам для пассажиров
В помощь эксплуатантам при определении потребности в кислороде правила описывают взаимосвязь между минимальным потребным количеством кислорода и высотой полета. Эта информация предоставляется членам летного экипажа, персоналу обслуживания салона, а также пассажирам. Тем не менее, запас кислорода для членов экипажа всегда больше, чем для пассажиров и, следовательно, профиль снижения в большей степени ограничивается кислородной системой пассажиров, чем системами
кислородного снабжения экипажа.
JAR-OPS 1.770 + Добавление 1 FAR 121.329
JAR-OPS 1.760 FAR 121.333
“FAR 121.329
(c) (1) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей
10.0 футов и достигающей 14.000 футов включительно, кислорода должно быть достаточно для снабжения 10% пассажиров в той части полета на этих высотах, которая длится более 30 минут.
(c)(2) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей
14.0 футов и достигающей 15.000 футов включительно, должно быть достаточно кислорода для снабжения 30% пассажиров в части полета на этих высотах.
(c)(3) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей
15.0 футов, кислорода должно быть достаточно для снабжения каждого пассажира на борту в течение всего полета на этой высоте.”
“FAR 121.333
(e) (2) […] должен обеспечиваться запас не менее чем на 10 минут для снабжения лиц, занимающих места в пассажирском салоне.”
(e) (3) […] Для оказания первой медицинской помощи […] должен
обеспечиваться запас кислорода, достаточный для снабжения двух процентов находящихся в салоне в течение всего полета после разгерметизации салона на высотах более 8000 футов, но никак не меньше, чем для одного лица.”
Высота полета |
> 15.000 фут |
Снабжение 100% пассажиров |
> 14.000 фут < 15.000 фут |
Снабжение 30% пассажиров |
|
> 10.000 фут < 14.000 фут |
Снабжение 10% пассажиров (не требуется в течение первых 30 минут) |
|
> 8,000 фут < 10,000 фут |
Снабжение 2% пассажиров после разгерметизации салона (использование переносной кислородной аппаратуры). |
|
Снабжение 100% пассажиров в течение не менее 10 минут |
Соблюдение последнего условия достигается при помощи переносного устройства подачи кислорода. Итоговые требования к обеспечению пассажиров кислородом приведены в нижеследующей таблице (D2):______________________ |
Таблица D2: Требования к снабжению пассажиров кислородом |