Требования к кислородным системам для пассажиров

В помощь эксплуатантам при определении потребности в кислороде правила описывают взаимосвязь между минимальным потребным количеством кислорода и высотой полета. Эта информация предоставляется членам летного экипажа, персоналу обслуживания салона, а также пассажирам. Тем не менее, запас кислорода для членов экипажа всегда больше, чем для пассажиров и, следовательно, профиль снижения в большей степени ограничивается кислородной системой пассажиров, чем системами

кислородного снабжения экипажа.

JAR-OPS 1.770 + Добавление 1 FAR 121.329

JAR-OPS 1.760 FAR 121.333

“FAR 121.329

(c) (1) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей

10.0 футов и достигающей 14.000 футов включительно, кислорода должно быть достаточно для снабжения 10% пассажиров в той части полета на этих высотах, которая длится более 30 минут.

(c)(2) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей

14.0 футов и достигающей 15.000 футов включительно, должно быть достаточно кислорода для снабжения 30% пассажиров в части полета на этих высотах.

(c)(3) В отношении полетов на высоте по давлению в кабине, превышающей

15.0 футов, кислорода должно быть достаточно для снабжения каждого пассажира на борту в течение всего полета на этой высоте.”

“FAR 121.333

(e) (2) […] должен обеспечиваться запас не менее чем на 10 минут для снабжения лиц, занимающих места в пассажирском салоне.”

(e) (3) […] Для оказания первой медицинской помощи […] должен

обеспечиваться запас кислорода, достаточный для снабжения двух процентов находящихся в салоне в течение всего полета после разгерметизации салона на высотах более 8000 футов, но никак не меньше, чем для одного лица.”

Высота

полета

> 15.000 фут

Снабжение 100% пассажиров

> 14.000 фут < 15.000 фут

Снабжение 30% пассажиров

> 10.000 фут < 14.000 фут

Снабжение 10% пассажиров (не требуется в течение первых 30 минут)

> 8,000 фут < 10,000 фут

Снабжение 2% пассажиров после разгерметизации салона (использование переносной кислородной аппаратуры).

Снабжение 100% пассажиров в течение не менее 10 минут

Соблюдение последнего условия достигается при помощи переносного устройства подачи кислорода. Итоговые требования к обеспечению пассажиров кислородом приведены в нижеследующей таблице (D2):______________________

Таблица D2: Требования к снабжению пассажиров кислородом