Изучение особенностей полета по маршруту

Как правило, отказы (двигателя или системы герметизации) всегда должны ожидаться в наиболее критических точках намеченного маршрута. Тем не менее, при различных профилях снижения критические точки могут также различаться применительно к конкретному случаю отказа. Важное обстоятельство: правилами не предписывается, чтобы рабочие характеристики могли противостоять обоим видам отказа одновременно.

В случае раздельного принятия мер по обоим отказам количество критических точек и конкретных путей покидания критических зон также возрастает. В итоге усложненность задачи может создавать дополнительную нагрузку на летные экипажи с последующим риском ошибок.

image94

Именно поэтому в случае любого отказа предпочтительно определять одни и те же критические точки и пути покидания. Тем самым, сокращается время реакции и уменьшается риск ошибки. В подобном случае изучение особенностей полета по маршруту следует проводить на основе наиболее проигрышного профиля снижения (Рисунок D16).