Ограничения характеристик

Приведенный выше профиль снижения зависит только от возможностей кислородной системы, а не от характеристик воздушного судна.

Это, тем не менее, не означает, что ВС всегда способно следовать согласно «кислородному» профилю, особенно в режиме снижения. Как следствие, должен устанавливаться профиль «характеристик», и этот профиль должен всегда оставаться ниже «кислородного» профиля. Расчеты основываются на следующих предположениях:

• Этап снижения: Аварийное снижение на скорости MMO/VMO. При необходимости, для увеличения вертикальной скорости снижения могут выпускаться воздушные тормоза.

• Этап крейсерского полета: Крейсерский полет на максимальной скорости (ограниченной VMO).

В итоге для данного начального веса и эшелона полета «кислородный» профиль как функция времени, трансформируется в профиль «характеристик», как функцию расстояния (Рисунок D14).

image91

Рисунок D14: Профиль характеристик самолета A319 с кислородной системой на 22 минуты (Перевод надписей внутри рисунка — сверху вниз и слева направо: Профиль характеристик; Время (мин.) Кислородный профиль; Профиль характеристик; Расстояние (м. мили).)

Примечание: При установлении профиля «характеристик» всегда

принимается, что ВС способно лететь на скорости MMO/VMO. Случаи, в которых скорость следует уменьшать (повреждения конструкции,

турбулентность…), не должны приниматься в расчет.