УПРАВЛЕНИЕ ЗАГРУЗОЧНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ (ТРИММЕРАМИ)

Для создания положительного градиента усилий на ручке управле­ния, а также снятия усилий е последней при установившемся1 режиме по­лета в систему продольного и поперечного управления включены регу­лируемые загрузочные механизмы.

Схемы установки загрузочных механизмов с регулировочным устрой­ством для поперечного и продольного управлений (см. фиг. 208) одина­ковы, и каждая из них состой’" из пружинного механизма 21, связанного качалкой 22 с механизмом МП-ЮОЛ (поз. 23). Указанные агрегаты смонтированы в полу кабины летчика с правой стороны. Качалка 22 закреплена шарнирно в штампованном из сплава АК6 кронштейне, вкле­панном в каркас пола.

Для обеспечения доступа к установке при эксплуатации в нижней части пола со стороны грузовой кабины сделаны лючки с легкосъем — иыми крышками.

Управление электромеханизмами МП-ЮОЛ дистанционное п осуще­ствлено двумя нажимными восьмипозиционными переключателями, уста­новленными на пультах в кабине, отдельно для каждого летчика. Каж­дый переключатель обеспечивает возможность включения обоих электро­механизмов, а следовательно, и снятие нагрузок с ручки в следующих возможных комбинациях:

1. Раздельное включение каждого механизма на выпуск штока и на уборку, что обеспечивает снятие нагрузок с ручки в продольном и по­перечном направлениях.

2. Одновременное включение обоих механизмов, когда их штоки идут на уборку или на выпуск, что обеспечивает возможность летчику одним включением снимать с ручки усилия в поперечном и продольном направлениях.

Сущность регулировки по изменению усилий на ручке заключается в том, что при помощи агрегата МП-100Л механизм загрузки переме­щается, а следовательно, сдвигается и силовая характеристика относи­тельно’ нейтрального положения ручки управления.

Для контроля положения загрузочных механизмов на доске прибо­ров, с левой стороны, установлены два указателя типа УЗП-47 со спе­циальными шкалами. Датчики указателей смонтированы в полу и со­единены приводом с загрузочными механизмами.