УПРАВЛЕНИЕ ЗАГРУЗОЧНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ (ТРИММЕРАМИ)
Для создания положительного градиента усилий на ручке управления, а также снятия усилий е последней при установившемся1 режиме полета в систему продольного и поперечного управления включены регулируемые загрузочные механизмы.
Схемы установки загрузочных механизмов с регулировочным устройством для поперечного и продольного управлений (см. фиг. 208) одинаковы, и каждая из них состой’" из пружинного механизма 21, связанного качалкой 22 с механизмом МП-ЮОЛ (поз. 23). Указанные агрегаты смонтированы в полу кабины летчика с правой стороны. Качалка 22 закреплена шарнирно в штампованном из сплава АК6 кронштейне, вклепанном в каркас пола.
Для обеспечения доступа к установке при эксплуатации в нижней части пола со стороны грузовой кабины сделаны лючки с легкосъем — иыми крышками.
Управление электромеханизмами МП-ЮОЛ дистанционное п осуществлено двумя нажимными восьмипозиционными переключателями, установленными на пультах в кабине, отдельно для каждого летчика. Каждый переключатель обеспечивает возможность включения обоих электромеханизмов, а следовательно, и снятие нагрузок с ручки в следующих возможных комбинациях:
1. Раздельное включение каждого механизма на выпуск штока и на уборку, что обеспечивает снятие нагрузок с ручки в продольном и поперечном направлениях.
2. Одновременное включение обоих механизмов, когда их штоки идут на уборку или на выпуск, что обеспечивает возможность летчику одним включением снимать с ручки усилия в поперечном и продольном направлениях.
Сущность регулировки по изменению усилий на ручке заключается в том, что при помощи агрегата МП-100Л механизм загрузки перемещается, а следовательно, сдвигается и силовая характеристика относительно’ нейтрального положения ручки управления.
Для контроля положения загрузочных механизмов на доске приборов, с левой стороны, установлены два указателя типа УЗП-47 со специальными шкалами. Датчики указателей смонтированы в полу и соединены приводом с загрузочными механизмами.