Посадочные характеристики

2.3. Эксплуатационные посадочные скорости

Изначально скорости, обсуждаемые в последующих главах, представляли собой эксплуатационные скорости, определяемые изготовителем или эксплуатантом. В настоящее время большинство из них (как, например, термин VREF — расчетная посадочная скорость) широко применяются и воспринимаются в эксплуатационном смысле этого слова. Полномочные органы JAR считают приемлемым использование той же терминологии при определении требований летной годности, и они действительно

использовались в недавних поправках к указанным требованиям.

311. Минимальная выбираемая скорость: VLs

Как общее правило, на различных этапах полета пилотам не следует устанавливать скорость меньше чем VLS (минимальная выбираемая скорость), определяемая как 1,23 VSig при фактической конфигурации.

VLS = 1.23 vSigj~

* Коэффициент 1,23 применим к ВС с электрической системой управления (для прочих ВС применим коэффициент 1,3).

Это правило действительно для посадки. В процессе посадки пилотам надлежит выполнять заход на посадку в установившемся режиме с индикаторной земной скоростью не меньшей, чем VLS, до высоты 50 футов над аэропортом назначения