ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Гидравлическая система вертолета (фиг. 227 и 228) предназначена для питания гидроусилителей, включенных в систему управления для увеличения усилий, идущих от летчика к органам управления.

Для повышения надежности работы гидравлическая система выпол­нена в виде двух систем — основной и дублирующей.

Насосы гидросистемы установлены на приводах главного редуктора, что обеспечивает нормальную работу системы в случае отказа двига­теля и перехода вертолета на режим самоврагцения.

Гидробак, разделенный на две изолированных друг от друга поло­сти, питает раздельно обе системы.

В каждую систему входят насос НШ-11М, гидроаккумулятрр, авто­мат разгрузки насоса типа ГА-77 с обратным и предохранительным кла­панами, пластинчатый фильтр 269-МФ, фетровые фильтры тонкой очи­стки, манометр МГ-150, кран подключения манометра проверки работы насоса и ряд обратных и разъемных клапанов.

Трубопроводы основной и дублирующей систем подведены к гидро­усилителям БУ-9Б и БУ-9АМ, снабженным специальными клапанами слива и нагнетания для обеспечения автоматического переключения си­стем.

В дублирующую гидросистему включен автомат переключения ГА-59, срабатывающий при падении давления в основной системе и обеспе­чивающий подачу давления в гидросистему от дублирующего насоса.

Автомат ГА-59 соединен контрольным трубопроводом с основной си­стемой и при исправности последней обеспечивает холостую работу дуб­лирующей системы на слив в бак.

Для включения и выключения гидроусилителей служит электрокран типа ГА-74.

Для наземных испытаний гидросистемы на левом борту фюзеляжа установлена панель питания 6 (см. фиг. 228), подключенная к основной и дублирующей системам.

Гидросистемы (как основная, так и дублирующая) работают на не­замерзающей смеси АМГ-10 при рабочем давлении 60—40 кг/см2 и диа­пазоне температур окружающего воздуха от — Д60 до —50°С.

Гидроаккумуляторы заряжаются сжатым воздухом до 30 кг/см2 при отсутствии давления в гидросистеме. Зарядка производится через специ­альные зарядные штуцеры, вмонтированные в аккумуляторы, к которым подсоединяется аэродромный баллон посредством шланга, входящего в комплект наземното оборудования вертолета.

Заливка смеси в обе системы осуществляется через заливные гор­ловины каждой полости бака в объеме ~14 л в каждую. Для подхода к заливным горловинам и клапанам зарядки гидроаккумуляторов в обшив­ке задней части обтекателя редуктора имеются четыре лючка с винто­выми замками.

Проводка гидросистемы выполнена из трубопроводов, гибких шлан­гов и соединительной арматуры, собранных на пасте ВИАМ-3.