Требования к характеристикам при уходе на второй круг
При уходе на второй круг должен выдерживаться минимальный градиент набора высоты. Минимальные градиенты набора высоты зависят от типа воздушного судна.
3.3.1.
Набор высоты при заходе на посадку
Это касается способности ВС быстро набирать высоту в условиях отказа одного из двигателей. В основе выражения «набор высоты при заходе на посадку» лежит тот факт, что технические характеристики при уходе на второй круг базируются в большей степени на конфигурации для захода на посадку, чем на посадочной конфигурации. Для ВС «Airbus», оснащенных электрической системой управления, нормальными конфигурациями для захода на посадку считаются CONF 2 и 3.
3.3.1.1. Конфигурация воздушного судна
• Один из двигателей не работает
• Тяга в режиме TOGA
• Шасси убрано
• Положение предкрылков и закрылков соответствует конфигурации захода на посадку (в большинстве случаев CONF 2 или 3)
•
1,23 VS1g < V < 1,41 VS1g и убедиться, что V > VMCL
3.3.1.2. Требования Подлежащие соблюдению минимальные градиенты:_____________________________________
|
Конфигурация для захода на посадку выбирается с учетом того, чтобы скорость сваливания Vsig при этой конфигурации не превышала 110% Vsig соответствующей посадочной конфигурации «со всеми работающими двигателями».