Требования к характеристикам при уходе на второй круг

При уходе на второй круг должен выдерживаться минимальный градиент набора высоты. Минимальные градиенты набора высоты зависят от типа воздушного судна.

3.3.1.

Подпись: JAR 25.121 Подчасть B Подпись: FAR 25.121 Подчасть B

Набор высоты при заходе на посадку

Это касается способности ВС быстро набирать высоту в условиях отказа одного из двигателей. В основе выражения «набор высоты при заходе на посадку» лежит тот факт, что технические характеристики при уходе на второй круг базируются в большей степени на конфигурации для захода на посадку, чем на посадочной конфигурации. Для ВС «Airbus», оснащенных электрической системой управления, нормальными конфигурациями для захода на посадку считаются CONF 2 и 3.

3.3.1.1. Конфигурация воздушного судна

• Один из двигателей не работает

• Тяга в режиме TOGA

• Шасси убрано

• Положение предкрылков и закрылков соответствует конфигурации захода на посадку (в большинстве случаев CONF 2 или 3)

Подпись: Рисунок E7: Минимальные градиенты набора при заходе на посадку

1,23 VS1g < V < 1,41 VS1g и убедиться, что V > VMCL

3.3.1.2. Требования

Подлежащие соблюдению минимальные градиенты:_____________________________________

Набор высоты при заходе на посадку

Минимальный градиент набора с одним

неработающим

двигателем

2 дв-ля

2.1%

4 дв-ля

2.7%

Конфигурация для захода на посадку выбирается с учетом того, чтобы скорость сваливания Vsig при этой конфигурации не превышала 110% Vsig соответствующей посадочной конфигурации «со всеми работающими двигателями».