Гибкие шланги

Для подвода гидросмеси к гидроусилителям и па линии всасывания к насосам применены резиновые шланги высокого’ и низкого давления.

Шланги к гидроусилителям закреплены хомутами в специальных крон­штейнах сварной конструкции; шланги к насосам ввернуты в разъемные клапаны гидросистемы, установленные на каркасе фюзеляжа в редуктор­ном отсеке.

Испытание шлангов для гидроусилителей производится гидравличе­ским давлением 200 кг/см2, а для шлангов насосов—давлением 30 кг/см2.

Заделка концов шлангов показана на фиг. 228.

Г идроусилители

Основные данные

Ход ‘распределительного золотчика Рабочий ход исполнительного штока Максимальное развиваемое усилие Рабочая жидкость……………………………………………..

Гидроусилитель (фиг. 231) состоит из цилиндра 1 с донышком и двумя цапфами для его крепления. Внутри цилиндра расположен сталь­ной поршень 2 с двумя штоками. В один шток ввернуто ушко 3, соеди­няющееся с цепью управления автомата-перекоса или с хвостовым вин­том. В другой шток ввертывается распределительная головка, соединяю­щаяся с цепью управления, идущей от кабины летчиков.

В цилиндр 1 ввернута букса 4, которая вместе с поршнем 2 обра­зует в цилиндре две герметичные полости А и Б.

В распределительную головку входят корпус 5 и качалка 6, вра­щающаяся на оси 7. К среднему шарниру 8 качалки 6 присоединяются тяга управления, а к верхнему шаровому шарниру 9 качалки — золот­ник 10, перемещающийся в гильзе 11, впрессованной в корпус золот­ника 12. На золотнике имеются три канавки, из которых средняя соеди­нена с линией нагнетания, а крайние — с линией слива.

На гильзе И по наружной поверхности имеются четыре канавки, из которых первая от качалки соединена с линией слива, вторая — с по­лостью цилиндра Б, третья — с линией нагнетания и четвертая — с по­лостью А.

На золотнике 10 имеется также буртик; буртик, гильза 11, втулка 13 и крышка 14 образуют демпфирующую камеру золотника 10. Величина демпфирования регулируется конусным штифтом 15 и шайбой 16.

гидроусилителя БУ-9Б и БУ-9АМ.

дачи; 25—сетчатый фильтр; 26—.резиновые кольца; 28—рези­новая манжета; А и Б—герметичные полости; I—штуцер по­дачи основной системы; II—штуцер подачи дублирующей си­стемы; III и IV—штуцеры кольцевания клапанов; V—штуцер слива дублирующей системы; VI—штуцер слива основной си­стемы.

В распределительной головке вмонтирован штырь 17, запирающий своей конусной частью качалку 6 относительно корпуса 5 посредством пружины 18.

Пружина 27 удерживает стаканчик 29 в крайнем верхнем положе­нии при отключенном давлении в гидросистеме.

В корпусе головки размещен дозирующий клапан из двух стаканчи­ков 19, плунжера 20 и пружин 21, удерживающих плунжер 20 в ней — т р ал ь н о м пол о ж е н и и.

К корпусу 5 крепятся клапан подачи жидкости и клапан слива.

Клапан слива состоит из стального корпуса 22, пружины 23, удер­живающей золотник 24 в крайнем положении, и трех штуцеров для под­соединения трубопроводов.

В клапане подачи отсутствует пружина, и в штуцеры устанавлива­ются сетчатые фильтры 25.

Герметичные соединения в гидроусилителе осуществлены в виде ре­зиновых манжет 28 в сальниках и резиновых колец круглого сечения 26.

Клапаны слива и подачи жидкости уплотнены посредством колец из а л юм и нисвого сплава.

Детали гидроусилителя изготовлены в основном из легированных сталей и тщательно обработаны. Золотниковые пары сочленяются с ма­лыми зазорами, поверхности их цементированы, что обеспечивает необ­ходимую герметичность при длительной эксплуатации гидроусилителя.

Гидроусилители БУ-9М и БУ-9Б отличаются друг от друга устано­вочными размерами между шарниром 8 и цапфами цилиндра. Расстоя­ние от оси цапф цилиндра 1 до оси шарнира 8 для гидроусилителя БУ-9М равно 287 мм, а для гидроусилителя БУ-9Б—179 мм.