Описание навигационных систем P-RNAV

5.1. Навигация в горизонтальной плоскости

5.1.1. Для навигации в горизонтальной плоскости бортовое оборудование RNAV позво­ляет выполнять предписанные инструкции и выдерживать маршрут из точек пути, храня­щихся в бортовой базе данных.

5.1.2. В рамках настоящего Материала выполнение полета P-RNAV предусматривает использование такого оборудования RNAV, которое автоматически определяет горизон­тальные координаты ВС по следующим навигационным датчикам (без каких-либо приорите­тов и последовательности):

1) дальномерное оборудование, работающее по двум и более наземным маякам (DME/DME);

2) высокочастотное угломерно-дальномерное оборудование, работающее по совмещен­ному маяку VOR/DME, если такой маяк определен как удовлетворяющий требованиям для выполнения данной процедуры;

3) глобальная навигационная спутниковая система (GNSS);

4) инерциальные навигационные системы (INS или 1RS) с автоматической коррекцией от подходящей радионавигационной системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1) LORAN-C не может быть навигационным датчиком для выполнения процедур в рай­оне аэродрома;

2) маяк TACAN может включаться в бортовую базу данных и использоваться совместно с маяком DME при условии, что он соответствует Стандартам Приложения 10 ИКАО и включен в АИП;

3) термин GNSS означает систему GPS (Министерства обороны США) с барометриче­ской поддержкой работы и функцией RAIM либо GPS с бортовой системой функционально­го дополнения ABAS или спутниковой системой функционального дополнения SBAS, на­пример, EGNOS (см. также JAA TGL 3 версия 1, Приложение А, пункты 2.4 и 2.5);

4) ограничения на использование инерциальных данных в целях определения коорди­нат во время коротких периодов времени, когда невозможно производить коррекцию по ра­дионавигационным системам, подробно приводятся в п. 8.4.

5.1.3. Вычислитель системы рассчитывает такие навигационные параметры, как пеленг к расстояние от текущего места до пункта маршрута (WPT), положение относительно линии заданного пути, выводит на индикацию и в системы управления информацию и сигналы, по­зволяющие выдерживать заданную траекторию полета.