Описание навигационных систем P-RNAV
5.1. Навигация в горизонтальной плоскости
5.1.1. Для навигации в горизонтальной плоскости бортовое оборудование RNAV позволяет выполнять предписанные инструкции и выдерживать маршрут из точек пути, хранящихся в бортовой базе данных.
5.1.2. В рамках настоящего Материала выполнение полета P-RNAV предусматривает использование такого оборудования RNAV, которое автоматически определяет горизонтальные координаты ВС по следующим навигационным датчикам (без каких-либо приоритетов и последовательности):
1) дальномерное оборудование, работающее по двум и более наземным маякам (DME/DME);
2) высокочастотное угломерно-дальномерное оборудование, работающее по совмещенному маяку VOR/DME, если такой маяк определен как удовлетворяющий требованиям для выполнения данной процедуры;
3) глобальная навигационная спутниковая система (GNSS);
4) инерциальные навигационные системы (INS или 1RS) с автоматической коррекцией от подходящей радионавигационной системы.
1) LORAN-C не может быть навигационным датчиком для выполнения процедур в районе аэродрома;
2) маяк TACAN может включаться в бортовую базу данных и использоваться совместно с маяком DME при условии, что он соответствует Стандартам Приложения 10 ИКАО и включен в АИП;
3) термин GNSS означает систему GPS (Министерства обороны США) с барометрической поддержкой работы и функцией RAIM либо GPS с бортовой системой функционального дополнения ABAS или спутниковой системой функционального дополнения SBAS, например, EGNOS (см. также JAA TGL 3 версия 1, Приложение А, пункты 2.4 и 2.5);
4) ограничения на использование инерциальных данных в целях определения координат во время коротких периодов времени, когда невозможно производить коррекцию по радионавигационным системам, подробно приводятся в п. 8.4.
5.1.3. Вычислитель системы рассчитывает такие навигационные параметры, как пеленг к расстояние от текущего места до пункта маршрута (WPT), положение относительно линии заданного пути, выводит на индикацию и в системы управления информацию и сигналы, позволяющие выдерживать заданную траекторию полета.