Требования к уходу на второй круг

3.2.1.

Подпись: JAR 25.121 Подчасть B Подпись: FAR 25.121 Подчасть B

Нормальный заход на посадку

При получении диспетчерского разрешения в проверке нуждается только градиент набора высоты при заходе на посадку, поскольку он представляет ограничительный фактор.

Минимальным требуемым градиентом является тот, который был определен при сертификации воздушного судна (см. 3.3.1 Набор высоты при заходе на посадку). Эксплуатанты имеют возможность выбрать скорость ухода на второй круг (от 1,23 Vs1g до 1,41 Vs1g) и конфигурацию (3 или 2) для определения максимального веса, ограничиваемого градиентом при уходе на второй круг.

В редком случае применения ограничения по уходу на второй круг при выпуске воздушного судна эксплуатанты могут для расчета параметров ухода на второй круг выбрать конфигурацию CONF 2 и скорость 1,4 VS1g, чтобы больше не иметь ограничений. Но даже при том, что правилами допускаются такие возможности, важно предупредить пилотов о сохранении скорости и конфигурации, которые не являются стандартными (CONF 3 и 1,23 VSig).

При нормальном заходе на посадку требуемый градиент набора высоты составляет 2,1% для двухдвигательных и 2,7% для четырехдвигательных воздушных судов, независимо от конфигурации аэропорта и наличия препятствий. В процессе выпуска эксплуатанты могут рассчитывать на градиент, опубликованный на аэродромной схеме захода на посадку.