. Условия аварийного слива топлива

"JAR/FAR 25.1001

Система аварийного слива топлива должна устанавливаться на каждом самолете, если только не известно, что самолет соответствует требованиям набора высоты с градиентом набора высоты при заходе на посадку и при посадке при максимальном взлетном весе без учета фактического или вычисленного веса топлива, необходимого для полета в течение 15 минут, включающего в себя взлет, уход на второй круг и возврат с посадкой на аэродроме вылета, при тех же параметрах конфигурации, скорости, мощности и тяги самолета, какие используются, чтобы соответствовать применимым требованиям к характеристикам набора высоты при взлете, заходе на посадку и посадке, содержащимся в настоящем документе JAR-25"

В случае, когда максимальный взлетный вес (MTOW) без учета веса топлива, необходимого для полета в течение 15 минут (включая взлет, заход на посадку и посадку в аэропорту вылета) больше, чем максимальный вес при уходе на второй круг, необходимо иметь систему аварийного слива топлива.

. Условия аварийного слива топлива

image103

Рисунок E9: Аварийный слив топлива