ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.2. СИСТЕМЫ ЗОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

1.2.1. Для навигации в горизонтальной плоскости бортовое оборудование RNAV долж­но позволять выполнять предписанные инструкции и выдерживать маршрут из точек пути, хранящихся в бортовой базе данных.

1.2.2. В рамках настоящего документа выполнение полета в системе P-RNAV преду­сматривает использование такого оборудования RNAV, которое автоматически определяет горизонтальные координаты ВС по следующим навигационным датчикам (без каких-либо приоритетов и последовательности):

— дальномерное оборудование, работающее по двум и более наземным маякам (DME/DME);

— угломерно-дальномерное оборудование, работающее по совмещенному маяку VOR/DME, если такой маяк определен как удовлетворяющий требованиям для данной про­цедуры;

— глобальная навигационная спутниковая система (GNSS);

— инерциальные навигационные системы (INS или IRS) с автоматической коррекцией от подходящей радионавигационной системы, инерциальные навигационные системы (INS) с ограничениями, приведенными в разделе 5.4.

Примечание. Система GNSS означает:

— бортовое оборудование GPS с барометрической поддержкой работы и функцией RAIM, либо оборудование GPS с бортовой системой функционального дополнения ABAS или спутниковой системой функционального дополнения SBAS (EGNOS);

— совмещенное бортовое оборудование ГЛОНАСС/GPS, сертифицированное в соответ­ствии с КТ-34-01.

1.2.3. Вычислитель системы рассчитывает такие навигационные параметры, как ЗПУ и расстояние от текущего места до пункта маршрута (WPT), положение относительно линии заданного пути, выводит на индикацию и в системы управления информацию и сигналы, по­зволяющие выдерживать заданную траекторию полета.

4.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

В табл. 4.2. представлены рекомендуемые функции для выполнения полетов P-RNAV.

Таблица 4.2