ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ЕЕ УПРУГОСТИ И УПРУГОСТИ ЛОПАСТЕЙ

При изучении движения вертолетов как без гидроусилителей, так и с необратимыми гидроусилителями необходимо моделировать усилия, передающиеся лопастями на автомат перекоса и систему управления вер­толетом. Это требуется, во-первых, для учета деформации системы управ­ления и, во-вторых, для моделирования ситуаций, когда на срывных ре­жимах действующие усилия приближаются к максимальным усилиям гидро­усилителей или даже превышают их, что приводит к уменьшению максималь­но возможной скорости отклонения летчиком автомата перекоса или к временному заклиниванию того или иного органа управления вертоле­том. То же получается и при малых нагрузках на гидроусилители, если летчик старается переместить органы управления с большой скоростью, превышающей максимальные скорости гидроусилителей.