Максимальный вес конструкции воздушного судна

JAR 25.25 Подчасть B FAR 25.25 Подчасть B

JAR 25.473 Подчасть C FAR 25.473 Подчасть C

JAR-OPS 1.607 Подчасть J AC 120-27C

1.2. Определения веса воздушного судна

• Установленный изготовителем вес пустого ВС (MEW): Вес

конструкции, силовой установки, внутреннего оборудования, систем и единиц оборудования, считающихся неотъемлемой частью воздушного судна. Это «сухой» вес, включающий только те жидкие компоненты, которые содержатся в закрытых системах (например, гидросмесь).

• Эксплуатационный вес пустого ВС (OEW): Установленный

изготовителем вес пустого ВС плюс компоненты эксплуатанта, т. е. летный экипаж и бортпроводники с их багажом, неиспользуемое
топливо, двигательное масло, аварийное оборудование, туалетные химикаты и жидкости, кухонное оборудование, элементы организации бортпитания, кресла, документация и т. д.

• Сухой эксплуатационный вес (DOW): Полный вес воздушного судна, готового к конкретному типу полета, исключая все подлежащее использованию топливо и нагрузку в полете. Эксплуатационный вес пустого ВС плюс элементы, специфичные для данного типа полета, т. е. бортпитание, газеты, буфетное оборудование и т. д.

• Вес ВС без топлива (ZFW): Вес, получаемый при сложении полной полетной нагрузки (полезной нагрузки, включая грузы, пассажиров и их багаж) и сухого эксплуатационного веса.

• Посадочный вес ВС (LW): Вес при посадке в аэропорту назначения. Он равен весу без топлива плюс резервное топливо.

• Взлетный вес ВС (TOW): Вес при взлете в аэропорту вылета. Он

равен посадочному весу в пункте назначения плюс топливо для полета (необходимый для полета запас топлива) или весу без топлива плюс взлетное топливо (необходимый запас топлива в момент отпускания тормозов при взлете, включая резервный запас)._____________________________________________________

TOW = DOW + traffic load + fuel reserves + trip fuel

image31

LW = DOW + traffic load + fuel reserves ZFW = DOW + traffic load