Методика набора высоты с поступательной. скоростью
После разгона вертолета до наивыгоднейшей скорости набора выбором ручки ППУ на себя необходимо перевести вертолет в набор высоты и затяжелить винты до номинального режима. Набор высоты, как правило, производится на поминальном режиме работы двигателей. При необходимости можно использовать взлетный режим и режим ниже поминального, не превышая допустимого времени непрерывной работы на режимах. Если установившийся набор высоты выполняется на взлетном режиме, то приборная скорость набора должна быть не менее 70 км/ч, что обусловлено малым запасом мощности. Для получения наибольшем скороподъемности, а значит и минимального времени для набора заданной высоты, необходимо на всем протяжении подъема поддерживать наивыгоднейшую скорость
набора по прибору — 100—120 км/ч. В процессе набора высоты необходимо систематически проверять показания приборов контроля работы силовой установки и не допускать падения оборотов несущих винтов ниже 87%.
При переходе с режима набора высоты в горизонтальный полет необходимо установить заданную скорость полета ручкой ППУ, затем рычагом общего шага установить режим работы двигателей, соответствующий данной скорости полета.
В полете с включенным автопилотом на переходных режимах полета могут ощущаться незначительные толчки на органах управления, которые не будут затруднять пилотирование вертолета. Они связаны с особенностями работы механизма управления от автопилота в рулевой системе вертолета.