Нижний узел крепления рамы двигателя
Нижний узел крепления рамы двигателя (фиг. 84) представляет собой кронштейн из стали ЗОХГСА. Кронштейн имеет два ушка и сферическую выфрезеровку в нижней части. К верхнему ушку крепится подкос. рамы двигателя, к нижнему — подкос передней стойки шасси. Сферическая выфрезеровка служит для опоры домкрата.
Па грузовом полу устанавливаются два фитинга из сплава АК6, к торцам которых четырьмя болтами диаметром 10 мм из стали ЗОХГСА крепи т е я к pom н т е й н.
Нагрузка, передаваемая на узел с подкосов рамы двигателя и шасси, воспринимается также двумя продольными V-образными профилями
грузового пола, прикрепленными к обшивко п к фитингам заклепками диаметром 4 мм.
Фиг. 81. Нижний узел креплении рамы двигателя. |
Узел крепления амортизационной стойки шасси на шпангоуте № 9 Узел крепления амортизационной стойки шасси (фиг. 85) на шпангоуте Лс 9 представляет собой кронштейн из стали ЗОХГСА, термически обработанной до оь — 1204; 10 кг! мм9-, крепящийся на двенадцати болтах к шпангоуту и стрингеру № 12.
Между профилями, приклепанными к силовому «клыку» шпангоута. N’9 9, с двух сторон установлены жесткие с замкнутыми контурами дур — алюминовые фитинги из сплава АК6. К утолщенным полкам этих фитингов узел крепится болтами диаметром 10 и 8 мм из стали ЗОХГСА. К стрингеру № 12 узел крепится четырьмя болтами.
86
Между обшивкой фюзеляжа и основанием узла проложена накладка из листовой стали ЗОХГСА-Л 1,5, термически обработанная до дд-120 I.(() кг/мм2. К нижним ушкам узла крепится на карданном соединении амортизационная стойка шасси. На верхние четыре ушка сквозным болтом крепится башмак для швартовки вертолета к земле. Таким образом, узел крепления амортизационной стойки служит одновременно узлом швартовки.
О О