Нижний узел крепления рамы двигателя

Нижний узел крепления рамы двигателя (фиг. 84) представляет со­бой кронштейн из стали ЗОХГСА. Кронштейн имеет два ушка и сфери­ческую выфрезеровку в нижней части. К верхнему ушку крепится под­кос. рамы двигателя, к нижнему — подкос передней стойки шасси. Сфе­рическая выфрезеровка служит для опоры домкрата.

Па грузовом полу устанавливаются два фитинга из сплава АК6, к торцам которых четырьмя болтами диаметром 10 мм из стали ЗОХГСА крепи т е я к pom н т е й н.

Нагрузка, передаваемая на узел с подкосов рамы двигателя и шас­си, воспринимается также двумя продольными V-образными профилями

грузового пола, прикрепленными к обшивко п к фитингам заклепка­ми диаметром 4 мм.

Фиг. 81. Нижний узел креплении рамы двигателя.

Узел крепления амортизационной стойки шасси на шпангоуте № 9 Узел крепления амортизационной стойки шасси (фиг. 85) на шпан­гоуте Лс 9 представляет собой кронштейн из стали ЗОХГСА, термиче­ски обработанной до оь — 1204; 10 кг! мм9-, крепящийся на двенадцати болтах к шпангоуту и стрингеру № 12.

Между профилями, приклепанными к силовому «клыку» шпангоута. N’9 9, с двух сторон установлены жесткие с замкнутыми контурами дур — алюминовые фитинги из сплава АК6. К утолщенным полкам этих фи­тингов узел крепится болтами диаметром 10 и 8 мм из стали ЗОХГСА. К стрингеру № 12 узел крепится четырьмя болтами.

86

Между обшивкой фюзеляжа и основанием узла проложена наклад­ка из листовой стали ЗОХГСА-Л 1,5, термически обработанная до дд-120 I.(() кг/мм2. К нижним ушкам узла крепится на карданном со­единении амортизационная стойка шасси. На верхние четыре ушка сквозным болтом крепится башмак для швартовки вертолета к земле. Таким образом, узел крепления амортизационной стойки служит одно­временно узлом швартовки.

О О