СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ОТХОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В РЕМОНТ
На основании плановых заданий по налету часов на каждый тип летательных аппаратов в предстоящем (планируемом) году, а также остатков ресурса, ИАС эксплуатационного предприятия разрабатывает проект графика отхода летательных аппаратов и авиадвигателей в ремонт и передает его в ИАС управления. В проекте графика указывают номера и типы летательных аппаратов, которые необходимо в планируемом году направить в ремонт, вид предстоящего ремонта и желательный срок, сообщают также сведения о количестве двигателей, требующих ремонта.
ИАС управления составляет сводный проект графика отхода в ремонт летательных аппаратов и двигателей по всем эксплуатацп онным предприятиям своего управления и направляют его во Все союзное объединение «Авпаремоит», а копию — в ГУЭРАТ МГА «Авиаремонт» разрабатывает график отхода летательных аппаратов и авиадвигателей в ремонт для всех управлений, согласовывает ей с ГУЭРАТ и после утверждения заместителем министра гражданской авиации выписки из графика рассылаются соответствующим эксплуатационным предприятиям (через управления) В вы писках из графиков указывают ремонтные предприятия, на которых будет производиться ремонт летательных аппаратов и двигателей, а также сроки их отправки Одновременно эксплуатационным предприятиям сообщают и другие ремонтные предприятия, которые 6v дут производить ремонт аїрегатов по отдельным заказам (дого ворам)
ТаблицаЯ!
Эксплуатационные предприятия, получив из управления указанны с выписки, составляют уточненные графики отхода в ремонт тс тательных аппаратов (табл 9 1), где определяются и сроки их ват вращения из ремонтных предприятий в соответствии с принятыми нормативами продолжительности ремонта В графике также указы ваются месячный и годовой налеты для каждого летательного ап
парата, определяются количество периодических форм обслуживания и ориентировочные сроки их выполнения. При этом налет для каждого летательного аппарата по месяцам назначается таким чтобы ь моменту отправки его в ремонт ресурс был использован и’ обеспечивалась равномерная загрузка цеха периодических форм обслуживания (цифры в табл. 9.1 условные).