РАДИОСВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Радиосветотехническое обеспечение полетов предусматривает: обеспечение органов УВД необходимыми радиотехническими средствами связи и контроля за движением воздушных судов; содержание — средств радиотехнического обеспечения полетов И’ средств связи, а также их технического обслуживания; учет и анализ отказов и неисправностей радио — светотехнических средств и средств связи, разработку и проведение мероприятий по повышению надежности работы этих средств; планирование использования радиосветотехнических средств и средств связи, а также их технического обслуживания; подготовку и допуск инженерно-технического состава к технической эксплуатации радиосветотехнических средств — аэродромов, объектов радионавигации и связи: (ЭРТОС).
Для радиосветотехнического обеспечения полетов, используются автоматизированные системы УВД, аэродромные и трассовые радиолокаторы, радиотехнические системы и средства навигации, радиолокационные, радиомаячные системы, системы посадки,., системы ОСП, системы светосигнального оборудова — яия, радиопеленгаторы, радиостанции авиационной и воздушной электросвязи и метеовещания, средства .автоматизированной и ручной наземной электросвязи.
Радиосветотехнические средства обеспечения полетов включаются:
средства района подхода (ОРЛ, ДРЛ, ДПРМ) — .за 30 мин до расчетного времени пролета ВС;
системы посадки (радиомаячные, ОСП, др.), ПРЛ — за 30 мин до расчетного времени посадки. При этом посадочный радиолокатор должен включаться и использоваться для контроля за заходом ВС 1, 2 и 3-го класса днем и ночью при высоте НГО, равной или меньшей установленной высоты полета по кругу, и (или) видимости менее 5 км;
посадочный радиолокатор и другие радиосветотехнические средства обеспечения полетов — для обеспечения захода на посадку СТС во всех случаях, а также в аварийных ситуациях и по требованию экипажей, независимо от метеоусловий;
светосигнальное оборудование аэродрома: при
ночных полетах — за 30 мин до захода солнца или за 15 мин до расчетного времени прибытия (вылета) ВС; в дневных условиях — при видимости 2000 м и менее.
Диспетчерские службы круга и посадки оборудуются средствами автоматической звуковой и световой сигнализации отказов наземных посадочных систем и готовности ВПП к посадке (взлету) ВС.