Траектория максимальной гарантированной крутизны и чистая траектория полета со снижением

JAR 25.123 Подчасть B FAR 25.123 Подчасть B

1.1.1.1. Траектория максимальной гарантированной крутизны при полете со снижением

Траектория максимальной гарантированной крутизны при полете со снижением — траектория, по которой фактически следует воздушное судно после отказа двигателя (Рисунок D2). Правилами предписывается, чтобы эксплуатантам предоставлялась приводимая ниже информация о характеристиках полета со снижением:

"JAR/FAR 25.123

(а) При конфигурации для полета по маршруту траектория [максимальной гарантированной крутизны со снижением] должна определяться по каждому значению веса, высоты и температуры окружающего воздуха […]. Изменение веса при следовании по траектории полета в связи с расходом топлива […] работающими двигателями может включаться в вычисления. Траектории полета должны определяться на любой выбранной скорости при:

• Самом неблагоприятном расположении центра тяжести

• Неработающем критическом двигателе”

Предельная высота снижения = максимальная высота, достижимая на скорости «зеленой точки» (вывод в горизонтальный полет)