Чистая траектория полета со снижением

1.1.1.2. Чистая траектория полета со снижением представляет собой траекторию максимальной гарантированной крутизны минус обязательное уменьшение (Рисунок D2).

“JAR/FAR 25.123

(b) Данные чистой траектории полета с одним неработающим двигателем должны представлять фактические характеристики набора высоты, уменьшенные на градиент набора высоты, составляющий

• 1,1% для самолетов с двумя двигателями

• 1,6% для самолетов с четырьмя двигателями.”

(c) Чистая траектория полета с двумя неработающими двигателями должна представлять фактические характеристики набора высоты, уменьшенные на градиент набора высоты, составляющий

image76
image75
image74

0,5% для самолетов с четырьмя двигателями”

Чистый градиент = Полный градиент — Ухудшение градиента

Ухудшение градиента

ВС с 2 двигателями

ВС с 4 двигателями

Чистая траектория (с одним неработающим двигателем)

1,1%

1,6%

Чистая траектория (с двумя неработающими двигателями)

0,5%

Таблица D1: Степень ухудшения градиента между траекториями максимальной гарантированной крутизны

и чистой при полете со снижением

Рисунок D2: Траектории полета со снижением — максимальной гарантированной крутизны и чистая (набор

высоты и снижение)

(Перевод надписей внутри рисунка-сверху вниз и слева направо: Скорость «зеленой точки»; Траектория
максимальной гарантированной крутизны; Предельная высота снижения; Отказ двигателя (МСТ);
Траектория максимальной гарантированной крутизны; Скорость «зеленой точки»; Чистая траектория
полета; Предельная высота снижения; Чистая траектория полета; Отказ двигателя (МСТ).)