Чистая траектория полета со снижением
1.1.1.2. Чистая траектория полета со снижением представляет собой траекторию максимальной гарантированной крутизны минус обязательное уменьшение (Рисунок D2).
“JAR/FAR 25.123
(b) Данные чистой траектории полета с одним неработающим двигателем должны представлять фактические характеристики набора высоты, уменьшенные на градиент набора высоты, составляющий
• 1,1% для самолетов с двумя двигателями
• 1,6% для самолетов с четырьмя двигателями.”
(c) Чистая траектория полета с двумя неработающими двигателями должна представлять фактические характеристики набора высоты, уменьшенные на градиент набора высоты, составляющий
•
0,5% для самолетов с четырьмя двигателями”
Чистый градиент = Полный градиент — Ухудшение градиента
Таблица D1: Степень ухудшения градиента между траекториями максимальной гарантированной крутизны и чистой при полете со снижением |
Рисунок D2: Траектории полета со снижением — максимальной гарантированной крутизны и чистая (набор
высоты и снижение)
(Перевод надписей внутри рисунка-сверху вниз и слева направо: Скорость «зеленой точки»; Траектория
максимальной гарантированной крутизны; Предельная высота снижения; Отказ двигателя (МСТ);
Траектория максимальной гарантированной крутизны; Скорость «зеленой точки»; Чистая траектория
полета; Предельная высота снижения; Чистая траектория полета; Отказ двигателя (МСТ).)