ОБЪЕДИНЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИМ ШАГОМ НЕСУЩЕГО ВИНТА И НОРМАЛЬНЫМ ГАЗОМ ДВИГАТЕЛЯ
Управление — общим шагом несущего — винта и нормальным газом осуществляется на вертолете — от — общей ручки шаг—газ, которая кинематически — связана с ползуном автомата-п-срекоса и одновременно с дросселем двигателя (см. фиг. 208). Кроме того, с этой же ручкой — связано управ — ле н и е с т а б и л и з а то р о м.
При помощи кулачкового механизма, установленного — в цепи управления нормальным газом, обеспечивается соответствие потребной и располагаемой мощностей при различных значениях общего шага несущего винта.
Для изменения числа оборотов двигателя при заданном — общем шаге несущего винта на ручке шаг—газ имеется поворотная рукоятка, при по — 268
мощи которой в ограниченных пределах осуществляется управление дроссельной заслонкой без изменения общего шага.
Система управления шаг—газ обеспечивает обороты па всех летных режимах от 2150 до 2500 об/мин и исключает получение оборотов ниже и выше указанных.
Объединенное управление системой шаг—газ (см. фиг. 208) состоит из жестко — связанных между собой двух ручек 40, жесткой цепи управления общим шагом с гидроусилителем 53 и жесткой цепи управления нормальным газом с включением в нее кулачкового — механизма 27 и РПД-1ФН (поз. 8).