РАБОТА БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ. ВЕРТОЛЕТА ПРИ ОТКАЗАХ ГЕНЕРАТОРОВ. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Отказ одного генератора переменного тока
При отказе одного генератора переменного тока загораются желтые табло ~ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ. (~ГЕН. ПР. ОТКЛ.) и НЕТ ПАР. РАБ ~ ГЕН. Все шины постоянного и переменного тока под напряжением. Если в этом случае включить противооблсденительную систему лопастей несущих винтов, то от бортсети автоматически отключается
Отказ двух генераторов переменного тока
При отказе двух генераторов переменного тока загораются желтые табло — ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ., — ГЕН. ПР. ОТКЛ., НЕТ ПАР. РАБ. — ГЕН., ЛЕВ. ВЫПР. ОТКЛ., ПР. ВЫПР. ОТКЛ., ОСН. ТР. ВЫКЛ., — /~36 В ВКЛ., —/—115 В ВКЛ., а также красное табло СЕТЬ НА АККУМУЛ. При этом стрелки вольтметра и амперметров генераторов устанавливаются на нулевые деления. Амперметр ПОСТОЯННЫЙ ТОК, АККУМУЛЯТОРЫ показывает разряд аккумуляторов. Под напряжением аварийные шины -36 В, -115 В и 27 В.
Примечания: 1. При уменьшении оборотов несущих пиитов
менее 85% табло, указанные в данном разделе, загораются, так как генераторы отключаются от бортсети сигналом пониженной частоты. При повторном увеличении оборотов несущих винтов до 85% и более вышеуказанные табло гаснут.
2. Включение предупреждающих сигналов систем электроснабжения дублируется включением ЦСО в проблесковом режиме горения.
3. Включение аварийного сигнала (в проблесковом режиме) СЕТЬ НА АККУМУЛ. дублируется включением звукового сигнала и включением ЦСО. При нажатии на 1—2 с ЦСО подача прерывистого звукового сигнала и горение ЦСО прекращаются, световой аварийный сигнал СЕТЬ НА АККУМУЛ. переходит в режим непрерывного горения.
4. Для обеспечения работы световых табло на верхнем пульте летчика должны быть включены автоматы защиты СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР, и ПРЕДУПР., УПРАВЛ.
5. Табло — ГЕН. ЛЕВ. ОТКЛ., — ГЕН. ПР. ОТКЛ., НЕТ ПАР. РАБ. — ГЕН., ЛЕВ. ВЫПР. ОТКЛ., ПР. ВЫПР. ОТКЛ. и СЕТЬ НА АККУМУЛ. вступают в работу при установке РУД левого или правого двигателя в положение АВТОМАТ.