Если вспомнить классификацию отказов то

Отказ — событие, заключающееся в нарушении работоспособности изделия.

(Работоспособность — состояние, при котором значения параметров характеризующих способность выполнять заданные функции соответствуют требованиям нормативно­технической документации).

Неисправность — событие, заключающееся в нарушении исправности при сохранении работоспособности изделия.

Отказы делятся на внезапные и постепенные (классификация по изменению параметров во времени)

Для анализа причин возникновения отказы классифицируются по:

— причинам возникновения (КПН, ЛПС…);

— моментам обнаружения (на земле, в полете);

— последствиям (АП, И и т. д.).

Катастрофические — заканчиваются А. П. Q □ 1

Критические — могут привести к АП 0 □ Q □ 1

Граничные — усложняют полет, но не угрожают его безопасности 0 □ Q □ 1

Безопасные — только создают затруднения не изменяя режима полета Q □ 0

Где Q — степень риска или неблагополучный исход полёта.