ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДОПУСКА ВС К ПОЛЕТУ

4.1.

Подпись: JAR-OPS 1.515 (c) Подчасть G Подпись: FAR 121.195 (b) Подчасть I

Требуемая посадочная дистанция (RLD)

Предполагается, «что самолет будет производить посадку на ВПП, находящуюся в наиболее благоприятном состоянии, в штилевых условиях». И далее, «самолет будет вероятнее всего производить посадку на ВПП, назначенную с учетом вероятных скорости и направления ветра и характеристик наземного обслуживания самолета, а также других условий, включая средства посадки и рельеф местности».

Перед вылетом эксплуатанты должны убедиться в том, что располагаемая посадочная дистанция (LDA) в пункте назначения по крайней мере равна требуемой посадочной дистанции (RLD) для прогнозируемых значений посадочного веса и условий посадки.

RLD, основанная на подтвержденных посадочных характеристиках (ALD), была введена для содействия эксплуатантам в определении минимальной потребной дистанции в пункте назначения и для получения допуска ВС к полету.

Подпись: RLD< LDAВо всех случаях остается справедливым требование:

Эксплуатанты должны учитывать уклон ВПП при его величине, превышающей ± 2%. В противном случае он считается нулевым.

В случае отказа какой-либо бортовой системы, ставшего известным до выпуска ВС в полет и способного повлиять на посадочную дистанцию, располагаемая длина ВПП должна, по крайней мере, быть равна требуемой посадочной дистанции при наличии отказа. Эта дистанция равняется требуемой посадочной дистанции без учета отказа, умноженной на коэффициент, указанный в MMEL, или соответствует характеристикам при наличии отказа, указанным в Руководстве по летной эксплуатации.