Подход

10.2.3.1. До начала выполнения маневра подхода летный экипаж должен убедиться в том, что нужная процедура (STAR, IAP) в системе RNAV активизирована. Перед активиза­цией (возможно, еще до вылета) процедура из базы данных проверяется на соответствие опубликованным процедурам. Проверяются последовательность пунктов маршрута, соответ­ствие путевых углов и расстояний, ограничения высот и скоростей и типы проходимых пунктов — Fly-by или Fly-over. Если оговорено процедурой, необходимо убедиться в том, что какое-либо средство отведено из алгоритмов определения координат. Процедура, извлечен­ная из базы данных, не должна выполняться, если у экипажа есть сомнения в ее достоверно­сти.

10.2.3.2.Не допускается включение точек пользователя, записанных вручную (USER), в процедуры STAR и IAP, активизированные из базы данных, так как это может нарушить це­лостность процедуры P-RNAV.

10.2.3.3.Если при нештатных ситуациях потребуется перейти на выполнение традици­онной процедуры подхода, то летный экипаж заранее должен выполнить необходимые для этого настройки радиосредств.

10.2.3.4.По возможности выполнение процедуры должно дополнительно контролиро­ваться по традиционным навигационным средствам.

В частности, при выполнении процедур RNAV, основанных на VOR/DME, положение относительно опорного маяка должно индицироваться и контролироваться летным экипа­жем. Позывные опорного маяка должны быть прослушаны.

Для контроля систем GNSS считается достаточным отсутствие сигнализации о преры­вании RAIM.

Примечания.

1. Пример одного их методов контроля. Когда средства индикации позволяют, можно сравнивать радиал и дальность до какого-либо маяка VOR/DME по системе RNA V и по ра­диотехнической системе, настроенной на этот маяк.

2. В некоторых системах точность работы можно оценить по режиму ее работы или по определенному показателю точности (PDOP, HDOP).

10.2.3.5. Летный экипаж должен быть готов к оперативным изменениям маршрута по­лета, связанных с векторением или командами диспетчера "ПРЯМО — НА", что может потре­бовать добавления пунктов, извлеченных из базы данных, в активную процедуру.

10.2.3.6. Несмотря на то, что применение вертикальной навигации для P-RNAV не яв­ляется обязательным, тем не менее, необходимо просмотреть опубликованные составляющие процедуры в отношении высот и скоростей.