Снижение в экономичном режиме

Индекс расходов предназначен для снижения прямых эксплуатационных расходов данного полета. Для заданного индекса расходов, оптимальное число Маха при снижении (MachEcoN) и оптимальная скорость на этапе снижения (IASecon) рассчитывается FMGS как функция массы воздушного судна. Затем
снижение производится в режиме, основанном на следующем законе приборной скорости и числа Маха:

Подпись: MachEcoN / IASECON / 250 kt

Для минимизации расхода топлива в течение всего полета, следует применять индекс низких расходов. Так как этап снижения проходит в режиме малого газа, то с точки зрения расхода топлива следует сделать его максимально протяженным. Это достигается при низкой скорости на этапе снижения, которая зависит от типа воздушного судна (например, 250 узлов для семейства A320). В любом случае, скорость на этапе снижения должна оставаться выше зеленой точки.

Подпись: CI = 0 ^ IASECON = Минимальная скорость при снижении (зависит от типе в/с)

С другой стороны, индекс высоких расходов используется, когда по соображениям экономии необходимо снизить общее время полета. В этом случае, снижение должно выполняться как можно быстро (например, на максимальной скорости снижения). Это достигается при скорости, которая обычно ограничена VMO — 10 узлов при нормальной эксплуатации.