Особенности эксплуатации АНУ-ІА
Навигационное устройство АНУ-1А устанавливается на самолетах, которые, кроме того, снабжены допплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса (ДИСС).
Все агрегаты навигационных систем устанавливаются на собственных амортизационных стойках, а указательные приборы на приборных досках штурмана в соответствии со схемой размещения приборного оборудования на самолете и по инструкции, приведенной в техническом описании.
После монтажа навигационных систем на самолете проводится их проверка и регулировка в следующем объеме.
Для АНУ-1А:
внешний осмотр всех агрегатов и надежность их крепления;
осмотр электромонтажа (согласно монтажной схеме);
проверка герметичности пневмопроводов;
проверка работоспособности комплекта, при необходимости
подрегулировывают масштаб истинной воздушной и путевой скоро — сти;
проверка относительной погрешности.
Проверка работоспособности АНУ-1А производится в двух режимах.
В режиме работы с ДИСС и в автономном режиме работы. Проверка работоспособности проводится согласно инструкциям,, прилагаемым к комплекту АНУ-1А.
Относительная погрешность также проверяется в двух режимах: в режиме работы с ДИСС и в автономном режиме согласно инструкции.
Периодические проверки и регламентные работы проводятся в соответствии с регламентом технического обслуживания по методам, изложенным в инструкциях, прилагаемых к комплекту АНУ-1А.
Основные технические характеристики АНУ-1А
Диапазон истинной воздушной скорости, км/ч……………………… от 200 до 1 100
Рабочий диапазон скорости ветра, км/ч………………………………… от 0 до 200
» » высот, км………………………………………………………. до 20
Погрешности в определении пройденного пути……………………….. до ± 1,7%
(в режиме ДИСС)
Потребляемая мощность:
по постоянному току, вт……………………………………………….. 40
» переменному » , ва……………………………………………………… 110
Вес комплекта (без монтажных деталей в трафарете), кг. . 15,5