Особенности эксплуатации АНУ-ІА

Навигационное устройство АНУ-1А устанавливается на само­летах, которые, кроме того, снабжены допплеровским измерителем путевой скорости и угла сноса (ДИСС).

Все агрегаты навигационных систем устанавливаются на собст­венных амортизационных стойках, а указательные приборы на при­борных досках штурмана в соответствии со схемой размещения приборного оборудования на самолете и по инструкции, приведен­ной в техническом описании.

После монтажа навигационных систем на самолете проводится их проверка и регулировка в следующем объеме.

Для АНУ-1А:

внешний осмотр всех агрегатов и надежность их крепления;

осмотр электромонтажа (согласно монтажной схеме);

проверка герметичности пневмопроводов;

проверка работоспособности комплекта, при необходимости

подрегулировывают масштаб истинной воздушной и путевой скоро — сти;

проверка относительной погрешности.

Проверка работоспособности АНУ-1А производится в двух ре­жимах.

В режиме работы с ДИСС и в автономном режиме работы. Проверка работоспособности проводится согласно инструкциям,, прилагаемым к комплекту АНУ-1А.

Относительная погрешность также проверяется в двух режимах: в режиме работы с ДИСС и в автономном режиме согласно ин­струкции.

Периодические проверки и регламентные работы проводятся в соответствии с регламентом технического обслуживания по ме­тодам, изложенным в инструкциях, прилагаемых к комплекту АНУ-1А.

Основные технические характеристики АНУ-1А

Диапазон истинной воздушной скорости, км/ч……………………… от 200 до 1 100

Рабочий диапазон скорости ветра, км/ч………………………………… от 0 до 200

» » высот, км………………………………………………………. до 20

Погрешности в определении пройденного пути……………………….. до ± 1,7%

(в режиме ДИСС)

Потребляемая мощность:

по постоянному току, вт……………………………………………….. 40

» переменному » , ва……………………………………………………… 110

Вес комплекта (без монтажных деталей в трафарете), кг. . 15,5