Политика в области использования топлива
Необходимый запас топлива для безопасного полета по запланированному маршруту рассчитывается для каждого полета. У каждого эксплуатанта — своя политика в области использования топлива. Эта политика исходит из требований к минимально необходимому запасу топлива (FAR 121).
FAR 121.639 Subpart U
“FAR 121.639
Нельзя осуществлять диспетчерское обслуживание воздушного судна или выполнять взлет, если на борту недостаточно топлива, чтобы:
(a) Долететь до аэропорта назначения
(b) Впоследствии, если необходимо, долететь и произвести посадку на самом дальнем запасном аэродроме; и
(c) Впоследствии лететь в течение 45 минут при нормальном крейсерском расходе топлива”.
Минимальное количество топлива (Q) рассчитывается для внутренних перевозок как:
Q = taxifuel + TF + AF + FR
Где:
• TF = Топливо для полета
• AF = Топливо для полета на запасной аэродром
• FR = Запас топлива для захода на посадку
Рис. I7 иллюстрирует типичную ситуацию с расходом топлива по этапам Рис. I7: Количество топлива для местных перевозок |