Политика в области использования топлива

Необходимый запас топлива для безопасного полета по запланированному маршруту рассчитывается для каждого полета. У каждого эксплуатанта — своя политика в области использования топлива. Эта политика исходит из требований к минимально необходимому запасу топлива (FAR 121).

1.1.1. Внутренние перевозки

FAR 121.639 Subpart U

“FAR 121.639

Нельзя осуществлять диспетчерское обслуживание воздушного судна или выполнять взлет, если на борту недостаточно топлива, чтобы:

(a) Долететь до аэропорта назначения

(b) Впоследствии, если необходимо, долететь и произвести посадку на самом дальнем запасном аэродроме; и

(c) Впоследствии лететь в течение 45 минут при нормальном крейсерском расходе топлива”.

Минимальное количество топлива (Q) рассчитывается для внутренних перевозок как:

Q = taxifuel + TF + AF + FR

Где:

• TF = Топливо для полета

• AF = Топливо для полета на запасной аэродром

• FR = Запас топлива для захода на посадку

Рис. I7 иллюстрирует типичную ситуацию с расходом топлива по этапам

image159

Рис. I7: Количество топлива для местных перевозок