Кислородная бортовля сеть самолета Ту-114
Па самолете Ту-114 имеется стационарное н переносное кислородное оборудование. Стационарное кислородное оборудование самолета включает в себя:
щиток бортзарядки;
10 кислородных баллонов емкостью по 92 л каждый;
5 кислородных приборов КП-24 легочного типа для питания кислородом членов экипажа на рабочих местах;
9 кислородных приборов КП-32 коллективного пользования и 185 индикаторов ИК.-32М с масками КМ-15М для питания кислородом пассажиров и бортпроводников в салонах, купе, буфете и кухне.
На рнс. 256 приведена принципиальная схема кислородного оборудования пассажирской кабины самолета Ту-114, а па
Рис. 256. Пршіцішиа іьпая схема кислородного оборудования пассажирской кабины самолета Ту-111: / —щиток бортзаря ікії; 2 — кислородные баллоны; J Ііулі. т кислородных приборов; 4 — коробка с индикаторами и кислородными масками I и 3-го салонов; то же. ‘ ю салона |
рис. 257 — принципиальная схема кислородною оборудовании кабины экипажа.
Питание пассажиров кислородом разделено но числу кислородных приборов на 9 групп, в среднем но 20 человек в каждой группе.
Переносное кислородное оборудование состоит из кислородных приборов КП-19 для экипажа, которые применяются при перемещении в разгерметизированной кабине, и кислородных приборов КП-21, предназначенных для питания кислородом отдельных пассажиров во время нормального полета на больших высотах и бортпроводников при перемещении в разгерметизированной кабине самолета.
Рис. 257. Принципиальная схема кислородного оборудования кабины экипажа самолета Ту-114: /— установка кислородного оборудования у штурмана; 2—установка кислородною оборудования у правого штурмана; 3 — установка кислородного оборудования у бортинженера. 4 — установча кислородного оборудовг. ния у радиста; 5 — установка кистородного обору дов-шия у левого нилота; € — герыоввод |