Кислородная бортовля сеть самолета Ту-114

Па самолете Ту-114 имеется стационарное н переносное кис­лородное оборудование. Стационарное кислородное оборудование самолета включает в себя:

щиток бортзарядки;

10 кислородных баллонов емкостью по 92 л каждый;

5 кислородных приборов КП-24 легочного типа для питания кислородом членов экипажа на рабочих местах;

9 кислородных приборов КП-32 коллективного пользования и 185 индикаторов ИК.-32М с масками КМ-15М для питания кис­лородом пассажиров и бортпроводников в салонах, купе, буфете и кухне.

На рнс. 256 приведена принципиальная схема кислородного оборудования пассажирской кабины самолета Ту-114, а па

Кислородная бортовля сеть самолета Ту-114

Рис. 256. Пршіцішиа іьпая схема кислородного оборудования пассажирской кабины самолета Ту-111:

/ —щиток бортзаря ікії; 2 — кислородные баллоны; J Ііулі. т кислородных приборов; 4 — коробка с индикаторами и кислородными масками I и 3-го салонов; то же. ‘ ю салона

рис. 257 — принципиальная схема кислородною оборудовании ка­бины экипажа.

Питание пассажиров кислородом разделено но числу кисло­родных приборов на 9 групп, в среднем но 20 человек в каждой группе.

Переносное кислородное оборудование состоит из кислород­ных приборов КП-19 для экипажа, которые применяются при пе­ремещении в разгерметизированной кабине, и кислородных приборов КП-21, предназначенных для питания кислородом от­дельных пассажиров во время нормального полета на больших вы­сотах и бортпроводников при перемещении в разгерметизирован­ной кабине самолета.

Кислородная бортовля сеть самолета Ту-114

Рис. 257. Принципиальная схема кислородного оборудования кабины экипажа самолета Ту-114:

/— установка кислородного оборудования у штурмана; 2—установка кислородною обо­рудования у правого штурмана; 3 — установка кислородного оборудования у бортинженера. 4 — установча кислородного оборудовг. ния у радиста; 5 — установка кистородного обо­ру дов-шия у левого нилота; € — герыоввод