Остановка двигателя
Перед остановкой двигатель и агрегаты трансмиссии нужно охладить, открыв для этого створки капотов и радиаторов.
При остановке недостаточно охлажденного двигателя возможны самопроизвольная вспышка, потеря компрессии и повышенное трение в цилиндрах двигателя из-за стекания масла с их стенок, а также повышенное трение в редукторах трансмиссии из-за стекания масла.
После охлаждения двигателя и агрегатов трансмиссии необходимо повысить обороты для того, чтобы прожечь свечи, которые при охлаждении двигателя на малых оборотах могли быть забросаны маслом, а также для обеспечения смазки трущихся поверхностей деталей двигателя, так как производительность маслонасосов на малых оборотах была пониженной. Охлажденный двигатель выключается.
Трансмиссию нужно отключать на тех оборотах, которые указаны в инструкции по эксплуатации.