Остановка двигателя

Перед остановкой двигатель и агрегаты трансмиссии нужно охладить, открыв для этого створки капотов и ра­диаторов.

При остановке недостаточно охлажденного двигателя возможны самопроизвольная вспышка, потеря компрессии и повышенное трение в цилиндрах двигателя из-за стекания масла с их стенок, а также повышенное трение в редукто­рах трансмиссии из-за стекания масла.

После охлаждения двигателя и агрегатов трансмиссии необходимо повысить обороты для того, чтобы прожечь све­чи, которые при охлаждении двигателя на малых оборотах могли быть забросаны маслом, а также для обеспечения смазки трущихся поверхностей деталей двигателя, так как производительность маслонасосов на малых оборотах была пониженной. Охлажденный двигатель выключается.

Трансмиссию нужно отключать на тех оборотах, кото­рые указаны в инструкции по эксплуатации.