Особенности эксплуатации серебряно-цинковых аккумуляторных батарей

Перед установкой на самолет проверяется э. д. с. каждого эле­мента, она должна быть не ниже 1,82 в. Батарея устанавливается на самолет не ранее чем через 24 ч после заряда. Эта выдержка нужна для выявления неисправных элементов (с пониженной э. д. с.), которые могут привести к коротким замыканиям и заго­ранию батареи на самолете.

Проверка состояния батареи перед ее эксплуатацией произ­водится нагрузочным током 50—100 а в течение 2—3 сек, напря­жение при этом должно быть не ниже 21 в.

Хранится батарея в теплом помещении с температурой не ниже — f — 10°С и не выше — f-35°C. Если это не обеспечено, то после уста­новки батареи на самолет при температуре +5°С должен быть включен электроподогрев, питающийся от аэродромных средств.