Основные летно-технические данные
Установка двух газотурбинных двигателей ГТД-350 значительно повышает степень безопасности полета вертолета. Так, например, при отказе одного двигателя можно продолжать горизонтальный полет на Н = 500 м с одним двигателем, работающим на максимальной мощности, или же произвести продолжительное планирование с безопасной посадкой при работе двигателя на номинальном режиме.
1. Горизонтальный полет производится в следующем диапазоне скоростей по прибору (табл. 1).
Таблица 1
|
2. Набор высоты, планирование с работающими двигателями и снижение на режиме авторотации осуществляются в следующем диапазоне скоростей по прибору (табл. 2).
Таблица 2
Высота полета, м |
Максимально допустимая скорость, км/ч |
Минимально допустимая скорость, км/ч |
|
Транспортный и пассажирский варианты |
Сельскохозяйственный вариант |
Транспортный, пассажирский и сельскохозяйственный варианты |
|
Менее 1 500 |
180 |
140 |
60 |
1 500—2 500 |
140 |
120 |
60 |
2 500—3 500 |
110 |
90 |
70 |
3 500—4 000 |
90 |
90 |
‘ 70 |
Примечание. Полет на скоростях больше максимальных, указанных в таблице скоростей, вызывает повышенные напряжения в элементах конструкции несущего и рулевого винтов, что небезопасно для исхода полета.
3. Время набора высоты приводится в табл. 3.
Таблица 3
Примечание. В скобках указаны величины для вертолета с сельскохозяйственным оборудованием. |
4. Максимальная высота полета вертолета составляет # = 4 000 ж.
5. В полете с максимальным весом на высоте # = 0ч-1500 м мини
мальная вертикальная скорость снижения вертолета на режиме само — вращения несущего винта (режим работы двигателей — «Малый газ») равна 7,5 м/сек при скорости планирования 130—140 км/ч по прибору (вертикальная скорость снижения при этом равна 8 м/сек, а угол планирования составляет 12°). /
6. Практические дальность и продолжительность полет/ вертолета Ми-2 зависят от загрузки (количество пассажиров, вес груза) и взятого на борт топлива. Практическая дальность полета колеблется по вариан-
там от 190 до 590 км и для каждого варианта определяется по графикам.
с? 7. Основные геометрические данные (рис. 3)
‘ Длина вертолета с вращающимися винтами………………………
» » без лопаст. ей винтов……………………………….. . .
> Ширина вертолета без лопастей несущего винта… .
> Высота вертолета без рулевого винта……………………………..
Площадь стабилизатора. … … . … . . . …
Колея шасси……………………………………. * * …………………………..
База шасси,………………………………………………………
* Размеры грузовой кабины:
длина………………………………………………………… .
высота . …………………………………………………………. . .
ширина . ………………………………………………….. . . .
* 8. Основные весовые данные
* Максимальный взлетный вес вертолета:
транспортный вариант…… …………………………..
пассажирский » . ………..
сельскохозяйственный вариант………………………………
* Вес пустого вертолета:
транспортный вариант…………………………………………..
пассажирский » . . ………………………….. . .
транспортный » с дополнительными топливными баками
сельскохозяйственный вариант с аппаратурой
опыливателя…………………………….. . …… . .
сельскохозяйственный вариант с аппаратурой
опрыскивателя………………………………………………………
Вес пилота…………………………………………………………………… . . .
» масла………………………………………………………………………………
Топливо в основном баке. .
» в подвесных баках Пассажиры до восьми человек Багаж каждого пассажира. .
Груз в транспортном варианте. ……………….. . . . до 700 кГ
Больные с носилками до четырех человек весом…. по 90 »
Медработник весом……………………. 90 »
Вес химикатов…………. 700 »
Слагаемые суммарного веса вертолета в различных вариантах применения показаны в табл. 4.
Таблица 4
Пр имёчания. 1. Вес швартовочнбго оборудования включается в вес перевозимого груза. 2. При перевозке людей на вертолете в транспортно-санитарном варианте вес оборудования увеличивается на 18 кГ за счет установки полужестких сидений. |
В вес «Оборудование данного варианта» (п. 2 табл. 4) включено:
а) В пассажирском варианте:
ковер передний……………………………………………….. 1 шт.
» задний……………… 1 »
шестиместный диван………….. 1 »
сиденье одноместное переднее…………………. ; . 1 »
» » заднее……………………………….. 1 »
б) В транспортно-санитарном варианте:
Для перевозки грузов:
сетка швартовочная 1,5X2 м………………………………. 1 шт.
ремни швартовочные длиной 3 м…………………………. 4 »
» » » 4 »………………………. 4 »
Для перевозки людей:
сиденье шестиместное полужесткое…………………….. 1 »
» одноместное заднее……………………………………. 1 »
» » переднее…………………………… 1 »
Для перевозки больных на носилках:
стойка для крепления носилок……………………………. 3 »
столик для медработника…………………………………….. 1 шт.
бачок с дезинфекционной жидкостью…… 2 »
ведро……………………………………………………………………………. 1 »
сумка для средств дезинфекции……………………………….. 1 »
поильник в специальной сумке. ……. …. 1 »
подкладное судно в чехле……………………………………. 1 компл.
контейнер с кислородными баллонами…..:. 1 »
кислородные приборы КП-21………………………….. . . 4 шт.
санитарная сумка………………… , . ………………………. 1 »
термос на 1 л……………………………………………………………….. 1 »
ленты (лямки) для крепления носилок… … . 5 »
сиденье медработника. . . . .. . .. . 1 »
в) В перегоночном варианте:
подвесной топливный бак левый. …… . 1 »
» » » правый. …… 1 »
г) Сельскохозяйственный вариант В варианте опыливания:
левый бак аэропыла. ………….. 1 »
правый » » ……………………………….. . . . 1»
агрегаты и детали согласно монтажной схеме опыливания. j.j. I компл.
установка рыхлителей……………………………………………… 2 шт.
патрубок распыла. . . ……………………………………………….. 2 »
фермы крепления левого и правого баков…. 4 »
» » распылителей. ……. . 2 »
зеркало со штангой. . . . … . . . . . . . . 2 »
вентилятор опыливания………… 2 »
отражатель выхлопных газов……….. 2 »
В варианте опрыскивания:
левый бак аэропыла………………………………………………….. 1 »
правый » » . ………………………… 1 у>
штанги опрыскивания………………………………………….. 1 компл.
агрегаты и детали согласно монтажной схеме
опрыскивания………………………… . . …………………….. 1 э>
щиток датчиков давления. . ………………………. 1 шт.
В необходимых случаях в счет полезной нагрузки на вертолет устанавливается следующее оборудование:
система внешней подвески грузоподъемностью до 1 000 кГ для перевозки крупногабаритных грузов — 1 комплект весом 15 кГ грузоподъемная стрела с лебедкой ЛПГ-4 грузоподъемностью до 120 кГ для выполнения работ по подъему грузов на борт вертолета на режиме висения — 1 комплект весом 20,4 кГ.
10. Регулировочные данные приведены в табл. 5.
11. Данные по холодной регулировке системы «шаг-газ» приведены в табл. 6.