Основные этапы полета

препятствий при разработке маршрутов маневрирования и расчете эксплуатационных

ограничении должен производиться для

Выделяются следующие этапы:

іленную схемой точку ый схемой курс;

маршруту;

аэродрому

• заход на посадку;

• уход на второй круг (по прямой или с разворотом).

Этап захода на посадку в свою очередь может состоять из начального, промежуточного конечного этапов захода на посадку; полет в зоне ожидания, визуальный этап захода на у (визуальный круговой маневр).

ап захода на посадку — начинается в контрольной точке начального этапа (КТН) и заканчивается в контрольной точке промежуточного этапа захода или в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК), если

промежуточный этап захода на посадку отсутствует.

На начальном этапе захода на посадку выполняется маневрирование с целью выхода на посадочный курс на высоте, равной или близкой к высоте входа в глиссаду.

Промежуточный этап захода на посадку — начинается в контрольной точке промежуточ­ного этапа захода на посадку (КТП) и заканчивается в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК).

Обычно КТП совпадает с точкой выхода на предпосадочную прямую. На промежуточном этапе захода на посадку выполняется, как правило, горизонтальный полет и завершается изменение скорости полета и конфигурации ВС, необходимой для дальнейшего снижения по глиссаде.

Конечный этап захода на посадку — начинается в контрольной точке конечного этапа захода на посадку (КТК) и заканчивается посадкой или в контрольной точке ухода на второй круг (КТУ).

На конечном этапе захода на посадку производится выход в створ ВПП и снижение ВС с целью посадки.

Начальный этап ухода на второй круг — начинается в контрольной точке ухода на второй круг (КТУ), заканчивается в точке начала набора высоты (ТНВ).

Промежуточный этап ухода на второй круг — начинается в ТНВ и заканчивается в точке, где достигнут и может быть сохранен запас высоты над препятствиями в 50 м.

Конечный этап ухода на второй круг — начинается в точке, где достигнут и может быть сохранен запас высоты над препятствиями в 50 м и заканчивается в точке начала повторного захода на посадку или полета в зоне ожидания или полета по маршруту.