Обшивка основной части фюзеляжа
Наружная обшивка основной части фюзеляжа дуралюминовая из листов ДЇ6АТ-Л0.8 и Д16АТ-Л1, в отдельных случаях — из Д16АТ-Л 1,2 (фиг. 81).
Наружная обшивка включает в себя обшивку боковых панелей грузового пола и надстройки. Обшивка боковых панелей имеет вертикальные стыки на шпангоутах № б и 9 и горизонтальные стыки по оси стрингера №? 8.
Соединение листов обшивки осуществлено внахлестку двухрядным заклепочным швом дуралюминовыми заклепками диаметром 3; 3,5 и 4 мм с чечевицеобразной закладной головкой.
Листы обшивки боковых панелей между шпангоутами № 1 и 6 изготовляются из дуралюмина Д 16АТ-Л0,8; между шпангоутами. Nl> G и 9і — из Д96АТ-ЛІ; между шпангоутами № 9 и 14 — из ДІ6АТ-Л0Д
Листы обшивки, как и все детали фюзеляжа, имеют антикоррозийное покрытие из анодной пленки и грунта АЛГ-1.
Наружная обшивка грузового пола состоит из дуралюмштовых листов Д16АТ-Л0Д и лишь нижние листы в отсеке между шпангоутами № 8 и 14, который воспринимает ударные нагрузки от главной стоики шасси, изготовлены из дуралюмина Д16АТ-Л1.
Вся обшивка надстройки изготовлена из дуралюмштовых листов Д16АТ-Л0,8 за исключением обшивки редукторного отсека между шпангоутами № 6 и 9, которая изготовлена из Д16АТ-Л1,2.
Обшивка потолка грузовой кабины, ограниченная стрингером № 12 и шпангоутами № 1 и 14, имеет поперечный стык по шпангоуту № 9 и продольный — по оси стрингера № 16. Вес четыре листа обшивки изготовлены из дуралюмина Д16АТ-Л0,8.