Работа аварийной системы
При работе гидронасоса во время работы двигателя или при подключении наземного гидронасоса по мере нарастания давления в основной сети происходит зарядка гидроаккумулятора жидкостью (если он не был заряжен) через обратный клапан аварийной системы. При этом жидкость поступает в гидравлическую полость гидроаккумулятора и, заполняя ее, через мембрану сжимает азот в воздушной полости гидроаккумулятора. Манометр фиксирует величину давления жидкости в гидравлической полости гидроаккумулятора. Чтобы гидроаккумулятор зарядился полностью, необходимо создать давление в основной сети 100 кгс/см2. Для этого необходимо несколько раз выпустить и убрать тормозные щитки.
Аварийный выпуск шасси
Для аварийного выпуска шасси необходимо открыть (повернуть маховик на два оборота влево) аварийный кран в передней или задней кабине.
Жидкость из гидравлической полости гидроаккумулятора под давлением азота, передаваемым через мембрану, поступает через открытый аварийный кран шасси в аварийные переключатели сети шасси, откуда тем же путем, что и при выпуске шасси от основной сети, поступает в гидроцилиндры стоек шасси. Шасси выпускаются.
Выдавливаемая из гидроцилиндров жидкость сливается в гидробачок по тому же пути, что и при выпуске шасси от основной сети.