Узлы крепления редукторной рамы

Четыре узла крепления редукторной рамы к фюзеляжу смонтиро­ваны на шпангоутах № 6 и 9. Узлы изготовлены штамповкой из стали ЗОХГСА и термически обработаны до ой—4204 4 0 кг! мм’1.

Каждый узел представляет собой Г-образную жесткую скобу, на го­ризонтальной полке которой имеется ушко. В плоскости, перпендику­лярной ушку, имеется ребро. При установке на фюзеляж ребро пропус­кается в паз между профилями силового «клыка» шпангоутов № 6 и 9 таким образом, чтобы боковая поверхность скобы легла на обшивку над­стройки фюзеляжа, а вторая плоскость скобы (с ушком) — на жесткую панель из дуралюмина Д16АТ-ЛЗ, скрепляющую все четыре силовых «клыка» шпангоутов № 6 и 9.

Ребро узла, расположенного па шпангоуте № 6 (фиг. 82), крепится к плоскости силового «клыка» болтами диаметром 8 мм из стали ЗОХГСА.

Боковая и торцовая поверхности узла крепятся болтами 6 и 8 мм.

Для увеличения прочности заделки под боковую и торцовую по­верхности узла проложены накладки из стали 30ХГСЛ-Л1/2, термически обработанные до з^= 120+10 кг/мм2. Накладки дополнительно прикреп­лены к фюзеляжу стальными заклепками диаметром 5 мм.

Совместно с узлом и накладкой к рамс, связывающей силовые «клы­ки», крепится передним концом успленпьп’і стрингер № 24.

Узел крепления редукторной рамы на шпангоуте №> 9 закреплен ‘аналогично узлу, расположенном}’ на шпангоуте № 6.

К шпангоуту № 9 с помощью стальных фитингов из стали ЗОХГСА-ЛЗ крепится панель, связывающая силовые «клыки» и передний конец уси­

Фиг. 82. Узел крепления редукторной рамы на шпангоуте № 6.

ленного стрингера № 19. Крепление панели и стрингера осуществлено десятью болтами диаметром 8 мм.