Узлы крепления редукторной рамы
Четыре узла крепления редукторной рамы к фюзеляжу смонтированы на шпангоутах № 6 и 9. Узлы изготовлены штамповкой из стали ЗОХГСА и термически обработаны до ой—4204 4 0 кг! мм’1.
Каждый узел представляет собой Г-образную жесткую скобу, на горизонтальной полке которой имеется ушко. В плоскости, перпендикулярной ушку, имеется ребро. При установке на фюзеляж ребро пропускается в паз между профилями силового «клыка» шпангоутов № 6 и 9 таким образом, чтобы боковая поверхность скобы легла на обшивку надстройки фюзеляжа, а вторая плоскость скобы (с ушком) — на жесткую панель из дуралюмина Д16АТ-ЛЗ, скрепляющую все четыре силовых «клыка» шпангоутов № 6 и 9.
Ребро узла, расположенного па шпангоуте № 6 (фиг. 82), крепится к плоскости силового «клыка» болтами диаметром 8 мм из стали ЗОХГСА.
Боковая и торцовая поверхности узла крепятся болтами 6 и 8 мм.
Для увеличения прочности заделки под боковую и торцовую поверхности узла проложены накладки из стали 30ХГСЛ-Л1/2, термически обработанные до з^= 120+10 кг/мм2. Накладки дополнительно прикреплены к фюзеляжу стальными заклепками диаметром 5 мм.
Совместно с узлом и накладкой к рамс, связывающей силовые «клыки», крепится передним концом успленпьп’і стрингер № 24.
Узел крепления редукторной рамы на шпангоуте №> 9 закреплен ‘аналогично узлу, расположенном}’ на шпангоуте № 6.
К шпангоуту № 9 с помощью стальных фитингов из стали ЗОХГСА-ЛЗ крепится панель, связывающая силовые «клыки» и передний конец уси
Фиг. 82. Узел крепления редукторной рамы на шпангоуте № 6. |
ленного стрингера № 19. Крепление панели и стрингера осуществлено десятью болтами диаметром 8 мм.