РЕДУКТОРНАЯ РАМА
Редукторная рама (фиг. 89) состоит из основного кольца, сваренного! из трубы ЗОХГСА-Т55X51, с приваренными к нему четырнадцатью
Фиг. 89. Редукторная рама. /—подкосы; 2—кольцо; .3—ушки крепления к фюзеляжу; 4—ушки крепления верхнего редуктора; 5—втулка. |
бобышками-втулками, на которые ложатся бобышки картера редуктора и стягиваются е ними болтами диаметром 20 мм. К кольцу приварено восемь стержней из трубы 30ХГСЛ-Т45Х4!. Стержни дополнительно охватываются косынками, выполненным!! из штампованных коробок, изготовленных также из стали 30ХГСА-Л 1,5.
Стержни внизу попарно приварены к проушинам с фигурными ребрами, врезанными в стеожип. Проепгипы изготовляются из штамповок ЗОХГСА.
К кольцу и стержням приварены кронштейны дня крепления качалок управления стабилизатором и хвостовым пиитом и плиты гидросистемы.
Редукторная рама термически обрабатывается до оь<=~ 100+10 кг! мм2. Приварка подкосов производится атомиоводород)гой сваркой с применением присадки 20ХМА.
Редукторная рама крепится к узлам, расположенным па шпангоутах № 6 и 9, болтами диаметром 20 мм из стали 18ХНВА.