РЕДУКТОРНАЯ РАМА

Редукторная рама (фиг. 89) состоит из основного кольца, сваренно­го! из трубы ЗОХГСА-Т55X51, с приваренными к нему четырнадцатью

Фиг. 89. Редукторная рама.

/—подкосы; 2—кольцо; .3—ушки крепления к фюзеляжу; 4—ушки креп­ления верхнего редуктора; 5—втулка.

бобышками-втулками, на которые ложатся бобышки картера редуктора и стягиваются е ними болтами диаметром 20 мм. К кольцу приварено во­семь стержней из трубы 30ХГСЛ-Т45Х4!. Стержни дополнительно охва­тываются косынками, выполненным!! из штампованных коробок, изготов­ленных также из стали 30ХГСА-Л 1,5.

Стержни внизу попарно приварены к проушинам с фигурными реб­рами, врезанными в стеожип. Проепгипы изготовляются из штамповок ЗОХГСА.

К кольцу и стержням приварены кронштейны дня крепления кача­лок управления стабилизатором и хвостовым пиитом и плиты гидроси­стемы.

Редукторная рама термически обрабатывается до оь<=~ 100+10 кг! мм2. Приварка подкосов производится атомиоводород)гой сваркой с примене­нием присадки 20ХМА.

Редукторная рама крепится к узлам, расположенным па шпангоу­тах № 6 и 9, болтами диаметром 20 мм из стали 18ХНВА.