РАМА ДВИГАТЕЛЯ

Рама двигателя состоит из шести отдельных сварных частей: коль­ца рамы, четырех подкосов и нижней панели, соединенных шарнирно болтами из стали ЗОХГСА, термически обработанными до <зй=120+ + 10 кг/мм2.

Кольцо рамы (фиг. 109) двигателя изготовлено из трубы ЗОХГСА сечением 65X60. К кольцу приварены семь стаканов для креп­ления двигателя, восемь кронштейнов для крепления выхлопного кол­лектора и пять ушков для крепления капота.

Фиг. 109. Кольцо рамы двигателя.

1—узлы крепления к нижней панели; 2—кольцо; 3—раскосы;

4—стаканы крепления двигателя; 5—кабан; 6—кронштейны крепления выхлопного коллектора; 7—ушки крепления капота.

Кольцо крепится к нижней панели рамы двигателя тремя фрезеро­ванными узлами, один из которых расположен непосредственно на коль­це, а два вынесены на трубчатых раскосах.

!С правой и левой сторон кольца приварены выколоченные из листо­вой стали ЗОХГСА кабаны, в которые вварены фрезерованные вилки для крепления верхних подкосов рамы двигателя.

Кольцо рамы сварено электродуговой сваркой с атомно-водород­ными замками. После сварки кольцо термически обработано до <зй=110+10 кг! мм2.

Кольцо окрашено жаростойкой эмалью АЛ-701.

Подкосы рамы двигателя изготовлены из труб ЗОХГСА. Под­кос, идущий к шпангоуту № 1 от верхней половины кольца, выполнен из трубы сечением 35X32 и имеет на одном конце резьбовой наконечник, с помощью которого регулируется установка рамы.

Подкос, идущий от панели рамы двигателя, выполнен из трубы сече­нием 40X37. Подкосы сварены электродушвой сваркой с атомно-водород­ными замками, термически обработаны до сц 1104-10 кг/мм2 и окра­шены жаростойкой эмалью АЛ-701.

Нижняя п а цель р а м ы двигателя (фиг. 110) — ферменной конструкции, выполнена из труб ЗОХГСА разного сечения. Верхняя и нижняя трубы передней части панели (сечением 35X32) заканчиваются узлами, к которым крепятся кольцо рамы и передняя стойка шасси. В

Фиг. 110. Нижняя панель рами двигателя.

1—передняя часть панели; 2—боковые трубки; 3—узлы крепления панели; 4—узлы крепления кольца рамы; 5—узлы крепления стоек шасси; 6—втулка.

нижнюю трубу панели вварены распорные втулки для крепления подко­сов шасси.

Боковые трубы панели имеют сечение 45X42, внутренние раскосы — 35X32. Панель сварена электродуговой сваркой, с атомно-водородными замками, термически обработана до аь = 110±10 кг/мм2 и окрашена эма­лью А-14 с предварительной грунтовкой АЛ Г-5.