РАМА ДВИГАТЕЛЯ
Рама двигателя состоит из шести отдельных сварных частей: кольца рамы, четырех подкосов и нижней панели, соединенных шарнирно болтами из стали ЗОХГСА, термически обработанными до <зй=120+ + 10 кг/мм2.
Кольцо рамы (фиг. 109) двигателя изготовлено из трубы ЗОХГСА сечением 65X60. К кольцу приварены семь стаканов для крепления двигателя, восемь кронштейнов для крепления выхлопного коллектора и пять ушков для крепления капота.
Фиг. 109. Кольцо рамы двигателя. 1—узлы крепления к нижней панели; 2—кольцо; 3—раскосы; 4—стаканы крепления двигателя; 5—кабан; 6—кронштейны крепления выхлопного коллектора; 7—ушки крепления капота. |
Кольцо крепится к нижней панели рамы двигателя тремя фрезерованными узлами, один из которых расположен непосредственно на кольце, а два вынесены на трубчатых раскосах.
!С правой и левой сторон кольца приварены выколоченные из листовой стали ЗОХГСА кабаны, в которые вварены фрезерованные вилки для крепления верхних подкосов рамы двигателя.
Кольцо рамы сварено электродуговой сваркой с атомно-водородными замками. После сварки кольцо термически обработано до <зй=110+10 кг! мм2.
Кольцо окрашено жаростойкой эмалью АЛ-701.
Подкосы рамы двигателя изготовлены из труб ЗОХГСА. Подкос, идущий к шпангоуту № 1 от верхней половины кольца, выполнен из трубы сечением 35X32 и имеет на одном конце резьбовой наконечник, с помощью которого регулируется установка рамы.
Подкос, идущий от панели рамы двигателя, выполнен из трубы сечением 40X37. Подкосы сварены электродушвой сваркой с атомно-водородными замками, термически обработаны до сц 1104-10 кг/мм2 и окрашены жаростойкой эмалью АЛ-701.
Нижняя п а цель р а м ы двигателя (фиг. 110) — ферменной конструкции, выполнена из труб ЗОХГСА разного сечения. Верхняя и нижняя трубы передней части панели (сечением 35X32) заканчиваются узлами, к которым крепятся кольцо рамы и передняя стойка шасси. В
Фиг. 110. Нижняя панель рами двигателя. 1—передняя часть панели; 2—боковые трубки; 3—узлы крепления панели; 4—узлы крепления кольца рамы; 5—узлы крепления стоек шасси; 6—втулка. |
нижнюю трубу панели вварены распорные втулки для крепления подкосов шасси.
Боковые трубы панели имеют сечение 45X42, внутренние раскосы — 35X32. Панель сварена электродуговой сваркой, с атомно-водородными замками, термически обработана до аь = 110±10 кг/мм2 и окрашена эмалью А-14 с предварительной грунтовкой АЛ Г-5.