. Оценка взлетных: свойств при помощи характеристик
Влияние изменения удельной нагрузки несущей поверхности либо перегрузки во.
Из диаграммы видно, что повышение удельной нагрузки для того же гидросамолета означает повышение взлетной скорости
В отношении |/-J — и водяного сопротивления, особенно на больших скоростях. Одновременно с этим увеличивается и время разбега.
Кривые водяного сопротивления и тяги ложатся близко друг к другу, и после критической скорости они должны итти не параллельно, а постепенно расходиться, так как иначе ускоряющая сила будет мала и разбег окажется длинным (рис. 74).
Скорость разбега Ряс. 74. Влияние перегрузки на время разбега |
При увеличении удельной нагрузки на силу кривая тяги
пойдет ниже, пропорционально повышению удельной нагрузки; это поведет к уменьшению запаса тяги ДФ и, следовательно, вызовет изменение взлетного периода, а в случаях, когда сопротивление окажется больше, чем тяга, взлет вообще станет невозможным.