УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ И ДВИГАТЕЛЯМИ

Система управления вертолетом включает:

— продольно-поперечное управление от ручки ППУ, связанной с автоматом перекоса ННВ;

— путевое управление от педалей, связанных через МОДШ с ползушками ВНВ и ННВ и рулями направления;

— управление общим шагом от ручки общего шага,

11 За к. 3154 дсп

связанной через МОДШ с ползушками ВНВ и ННВ и ры­чагами изменения мощности двигателей.

Перечисленные системы независимы, т. е. при отклоне­нии командного органа одной из систем не требуется от­клонения командного органа другой.

Для уменьшения усилий на командные органы систем от больших нагрузок, передаваемых с исполнительных ор­ганов (лопастей НВ и рулей направления), в кинематиче­ские цепи управления введены необратимые гидроусилите­ли, снабженные электрическим автопилотным входом. Ги­дроусилители объединены в единый блок рулевой системы РС-60.

В системах продольно-поперечного и путевого управле­ния установлены триммерные механизмы.

Все командные органы размещены в кабине летчика. При необходимости вертолет может быть оборудован спа­ренным управлением.

Проводка управления, за исключением системы управ­ления двигателями и тормозом НВ,— жесткая.

Во всех каналах системы управления установлены дат­чики 90Д-20-1 для выдачи сигналов в «Тестер-УЗ», пропор­циональных отклонениям как командных органов, так и суммарных сигналов отклонения органов управления от ручки ППУ и от автопилота (на выходе из РС-60).