УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ И ДВИГАТЕЛЯМИ
Система управления вертолетом включает:
— продольно-поперечное управление от ручки ППУ, связанной с автоматом перекоса ННВ;
— путевое управление от педалей, связанных через МОДШ с ползушками ВНВ и ННВ и рулями направления;
— управление общим шагом от ручки общего шага,
11 За к. 3154 дсп
связанной через МОДШ с ползушками ВНВ и ННВ и рычагами изменения мощности двигателей.
Перечисленные системы независимы, т. е. при отклонении командного органа одной из систем не требуется отклонения командного органа другой.
Для уменьшения усилий на командные органы систем от больших нагрузок, передаваемых с исполнительных органов (лопастей НВ и рулей направления), в кинематические цепи управления введены необратимые гидроусилители, снабженные электрическим автопилотным входом. Гидроусилители объединены в единый блок рулевой системы РС-60.
В системах продольно-поперечного и путевого управления установлены триммерные механизмы.
Все командные органы размещены в кабине летчика. При необходимости вертолет может быть оборудован спаренным управлением.
Проводка управления, за исключением системы управления двигателями и тормозом НВ,— жесткая.
Во всех каналах системы управления установлены датчики 90Д-20-1 для выдачи сигналов в «Тестер-УЗ», пропорциональных отклонениям как командных органов, так и суммарных сигналов отклонения органов управления от ручки ППУ и от автопилота (на выходе из РС-60).