ЕРЕДАЧА авиационной техники в ремонт

Авиационную технику ремонтируют на ремонтных предприятиях гражданской авиации, куда ее направляют в соответствии с графи­ком, утвержденным Министерством гражданской авиации, после отработки установленного ресурса или по истечении календарного срока службы.

В целях сокращения сроков ремонта, за два-три месяца до на­чала его, АТБ информирует руководство ремонтного предприятия о техническом состоянии, предполагаемых дополнительных работах и индивидуальных особенностях летательного аппарата. В тех слу­чаях, когда авиационную технику досрочно снимают с эксплуата­ции по причине неисправности или поломки, целесообразность и необходимость направления ее в ремонт устанавливает назначен­ная руководителем эксплуатационного предприятия комиссия, кото­рая определяет техническое ее состояние и составляет технический акт Акт на досрочное направление в ремонт летательного аппарата хтверждает главный инженер управления, а акты на досрочный ремонт двигателей (агрегатов)—начальник АТБ. Досрочное на­правление авиационной техники в ремонт. производится по согла-
сованню с ремонтным предприятием или no уюиалию Мииисіерствл гражданской зшиции

Авиационная техника, направляемая в ремонт, должна Сыть полностью укомплектована и иметь оформленный формуляр (пас порт), где должна быть записі, о причине направления ее в ремонт,

Желательно, чтобы к моменту отправки летательного аппарата в ремонт двигатели тоже выработали свой ресурс в в ремонтном предприятии была бы произведена их замена При пеодновремен пой выработке ресурса летательного аппарата и двигателей е раз­решения главного инженера управления гражданской авиации летательные аппараты перегоняют в ремонтные предприятия с ос­татком ресурса двигателей. Последние при ремонте летательного аппарата консервируют и хранят до окончания его ремонта

Исправные летательные аппараты перегоняют в ремонтные предприятия лётом, а неисправные отправляют железнодорожным или друїим видом транспорта. В случае доставки летательного аппарата в ремонт лётом он сдастся ремонтному предприятию ко­мандиром экипажа или инженером АТБ, а при доставке железно­дорожным или другим видом транспорта — лицам инженерно-тех­нического состава, назначенным руководителем эксплуатационного предприятия Передачу оформляют составлением приемо-сдаточно­го акта.

Если к моменту отправки летательного аппарата в ремонт на нем окажутся невыполненными доработки, для которых эксплуата­ционным предприятием были получены необходимые детали, то их передают ремонтному предприятию, так как последнее наряду с ремонтом выполняет и доработки по бюллетеням.

В тех случаях, когда летательный аппарат, поступивший в ре­монт по выработке ресурса, имеет механические повреждения, ре­монтное предприятие составляет технический акт, копию которого направляет главному инженеру управления гражданской авиации для принятия мер и открытия заказа на дополнительные работы, связанные с устранением повреждений.

Перед отправкой двигателей железнодорожным или другими видами транспорта их подвергают внутренней и наружной консер­вации, все отверстия закрывают заглушками для предохранения от попадания внутрь посторонних предметов к грязи. После этого двигатели упаковывают в специальную тару.

Если. поршневые двигатели работали на этилированном бензи­не, то перед снятием их с летательных аппаратов для отпоавки в ремонт необходимо предварительно поработать 20—30 мин на не — этнлированном бензине на режиме малого газа. После этого дви­гатели консервируют, о чем делают запись в формулярах двигателя.

Подпись: іЗа комплектность, качество консервации, упаковки и крепления отправляемой в ремонт авиационной техники отвечает эксплуата­ционное предприятие. Об отправке авиационной техники в ремонт оно направляет извещение в адрес ремонтного предприятия По­следнее о получении авиационной техники в трехдневнып срок ста­вит в известность отправителя.