ЕРЕДАЧА авиационной техники в ремонт
Авиационную технику ремонтируют на ремонтных предприятиях гражданской авиации, куда ее направляют в соответствии с графиком, утвержденным Министерством гражданской авиации, после отработки установленного ресурса или по истечении календарного срока службы.
В целях сокращения сроков ремонта, за два-три месяца до начала его, АТБ информирует руководство ремонтного предприятия о техническом состоянии, предполагаемых дополнительных работах и индивидуальных особенностях летательного аппарата. В тех случаях, когда авиационную технику досрочно снимают с эксплуатации по причине неисправности или поломки, целесообразность и необходимость направления ее в ремонт устанавливает назначенная руководителем эксплуатационного предприятия комиссия, которая определяет техническое ее состояние и составляет технический акт Акт на досрочное направление в ремонт летательного аппарата хтверждает главный инженер управления, а акты на досрочный ремонт двигателей (агрегатов)—начальник АТБ. Досрочное направление авиационной техники в ремонт. производится по согла-
сованню с ремонтным предприятием или no уюиалию Мииисіерствл гражданской зшиции
Авиационная техника, направляемая в ремонт, должна Сыть полностью укомплектована и иметь оформленный формуляр (пас порт), где должна быть записі, о причине направления ее в ремонт,
Желательно, чтобы к моменту отправки летательного аппарата в ремонт двигатели тоже выработали свой ресурс в в ремонтном предприятии была бы произведена их замена При пеодновремен пой выработке ресурса летательного аппарата и двигателей е разрешения главного инженера управления гражданской авиации летательные аппараты перегоняют в ремонтные предприятия с остатком ресурса двигателей. Последние при ремонте летательного аппарата консервируют и хранят до окончания его ремонта
Исправные летательные аппараты перегоняют в ремонтные предприятия лётом, а неисправные отправляют железнодорожным или друїим видом транспорта. В случае доставки летательного аппарата в ремонт лётом он сдастся ремонтному предприятию командиром экипажа или инженером АТБ, а при доставке железнодорожным или другим видом транспорта — лицам инженерно-технического состава, назначенным руководителем эксплуатационного предприятия Передачу оформляют составлением приемо-сдаточного акта.
Если к моменту отправки летательного аппарата в ремонт на нем окажутся невыполненными доработки, для которых эксплуатационным предприятием были получены необходимые детали, то их передают ремонтному предприятию, так как последнее наряду с ремонтом выполняет и доработки по бюллетеням.
В тех случаях, когда летательный аппарат, поступивший в ремонт по выработке ресурса, имеет механические повреждения, ремонтное предприятие составляет технический акт, копию которого направляет главному инженеру управления гражданской авиации для принятия мер и открытия заказа на дополнительные работы, связанные с устранением повреждений.
Перед отправкой двигателей железнодорожным или другими видами транспорта их подвергают внутренней и наружной консервации, все отверстия закрывают заглушками для предохранения от попадания внутрь посторонних предметов к грязи. После этого двигатели упаковывают в специальную тару.
Если. поршневые двигатели работали на этилированном бензине, то перед снятием их с летательных аппаратов для отпоавки в ремонт необходимо предварительно поработать 20—30 мин на не — этнлированном бензине на режиме малого газа. После этого двигатели консервируют, о чем делают запись в формулярах двигателя.
За комплектность, качество консервации, упаковки и крепления отправляемой в ремонт авиационной техники отвечает эксплуатационное предприятие. Об отправке авиационной техники в ремонт оно направляет извещение в адрес ремонтного предприятия Последнее о получении авиационной техники в трехдневнып срок ставит в известность отправителя.