ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА. § 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Гидравлическая система вертолета предназначена для привода гидроусилителей в цепях управления вертолетом, а также для привода исполнительных механизмов тормозов колес основного шасси, створок бомбоотсека, створок гидроакустической станции, подъема носовой и хвостовой частей фюзеляжа.
Гидравлическая система состоит из трех подсистем: основной, дублирующей и вспомогательной. При отказе основной гидросистемы питание всех потребителей обеспечивается дублирующей и вспомогательной системами.
Источниками давления основной и дублирующей систем являются плунжерные насосы переменной производительности, приводимые в действие редуктором ВР-252, а источником давления вспомогательной системы — насосная станция с приводом от электродвигателя, работающего от электроцепи вертолета, или ручной насос НР-01.
Для улучшения работы гидронасосов предусмотрен наддув гидробаков.
Основные данные гидросистемы
Рабочая жидкость……………………….
Рабочее давление в основной и дублирующей гидросистемах Рабочее давление во вспомогательной гидросистеме:
в линии подъема ХЧФ. в линии подъема НЧФ. Рабочее давление в системе наддува
Подача гидронасосов (при Р—
= 65 кгс/см2)…………………………….
Производительность насосной стан-
ции (при Р= 150 кгс/см2) .
Давление в гидроаккумуляторах
всех систем…………………………….
Емкость гидроаккумулятора Рабочий диапазон температуры гидромасла
9
Давление срабатывания предохранительных клапанов: