ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ
Признаками отказа основной гидросистемы являются: падение давления по манометру, загорание желтого табло ОТКАЗ ОСН. ГС на приборной доске и загорание зеленого табло КЛАПАНЫ ГС на блоке светосигнализаторов. При наличии этих признаков необходимо выбрать место и посадить вертолет. При отказе основной гидросистемы запрещается производить ее отключение переключателем ОТ — КЛЮЧ. ОСН., так как при отказе дублирующей системы и подключении вспомогательной рулевая система работать не будет.
Отказ дублирующей системы при отказавшей основной дополняется загоранием желтого табло ОТКАЗ ДУБЛ. ГС, падением давления на указателе дублирующей системы, при этом ощущается увеличение нагрузки на органах управления.
Подключение вспомогательной системы к основной производится непосредственно перед посадкой (при необходимости интенсивного перемещения органов управления) включением переключателя НС К ОСН. Преждевременное ©ключение этого переключателя может привести к выходу из строя крана ГА-163А/16 и прекращению подачи рабочего давления в РС-60.
При отказе дублирующей гидросистем ej (основная работает) необходимо включить НС переключателем НАСОС. СТАНЦ. АВАР. ВКЛ., выбрать место и произвести посадку.
Отказ вспомогательной гидросистемы при работающих основной и дублирующей сопровождается загоранием желтого табло ОТКАЗ ВСП. ГС на приборной доске. При этом необходимо возвратиться на базу. При посадке на корабль в этом случае должна быть организована страховка вертолета от сползания, так как тормоза колес не будут работать после остановки несущей системы, поскольку питание тормозов колес при неработающих двигателях осуществляется от вспомогательной системы.
При отказе системы наддува гидробаков загорается табло НЕТ Р НАДДУВА. В этом случае при посадке на палубу необходимо принудительно включить НС переключателем НАСОС. СТАНЦ. АВАР. ВКД. для обеспечения работы тормозов после останова несущих винтов.