ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ГИДРОСИСТЕМЫ

Признаками отказа основной гидросистемы являются: падение давления по манометру, загорание желтого табло ОТКАЗ ОСН. ГС на приборной доске и загорание зеленого табло КЛАПАНЫ ГС на блоке светосигнализаторов. При наличии этих признаков необходимо выбрать место и поса­дить вертолет. При отказе основной гидросистемы запре­щается производить ее отключение переключателем ОТ — КЛЮЧ. ОСН., так как при отказе дублирующей системы и подключении вспомогательной рулевая система работать не будет.

Отказ дублирующей системы при отказавшей основной дополняется загоранием желтого табло ОТКАЗ ДУБЛ. ГС, падением давления на указателе дублирующей системы, при этом ощущается увеличение нагрузки на органах уп­равления.

Подключение вспомогательной системы к основной про­изводится непосредственно перед посадкой (при необходи­мости интенсивного перемещения органов управления) включением переключателя НС К ОСН. Преждевременное ©ключение этого переключателя может привести к выходу из строя крана ГА-163А/16 и прекращению подачи рабоче­го давления в РС-60.

При отказе дублирующей гидросистем ej (основная ра­ботает) необходимо включить НС переключателем НАСОС. СТАНЦ. АВАР. ВКЛ., выбрать место и произвести посадку.

Отказ вспомогательной гидросистемы при работающих основной и дублирующей сопровождается загоранием жел­того табло ОТКАЗ ВСП. ГС на приборной доске. При этом необходимо возвратиться на базу. При посадке на корабль в этом случае должна быть организована страховка верто­лета от сползания, так как тормоза колес не будут рабо­тать после остановки несущей системы, поскольку питание тормозов колес при неработающих двигателях осуществля­ется от вспомогательной системы.

При отказе системы наддува гидробаков загорается та­бло НЕТ Р НАДДУВА. В этом случае при посадке на па­лубу необходимо принудительно включить НС переключа­телем НАСОС. СТАНЦ. АВАР. ВКД. для обеспечения ра­боты тормозов после останова несущих винтов.