Система общего шага
Рычаг управления общим шагом несущего винта должен иметь жесткую фиксацию своего положения, например по схеме, показанной на рис. 2.5.
Перемещая рычаг при отказавшей гидросистеме, летчик преодолевает усилия от шарнирных моментов лопастей и, кроме того, вес поднимаемого ползуна общего шага. В этом случае целесообразно устанавливать в системе управления общим шагом разгрузочную пружину (рис. 3.33),
уравновешивающую вес ползуна об
щего шага и частично усилия от шарнирных моментов лопастей несущего винта. Характеристику этой пружины
п о оо ^ обычно подбирают в процессе летных
Рис. 3.33. Схема установки разгру — „ ^ у м
зочной пружины в системе управле — испытании вертолета из условия, что-
ния общим шагом несущего винта: бы максимальные усилия на рычаге
ползун общего шага; 2—разгрузочная общего Шага НЄ Превышали 6—8 кГ. пружина; 3—ручка управления шагом