ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАБИН. И КАТАПУЛЬТИРУЕМЫХ СИДЕНИЙ

Техническое обслуживание кабин включает: осмотр остекления кабин. Остекление не должно иметь механических повреждений, трещин («серебре­ния»), Для предохранения от воздействия атмосферных факторов (влага, солнечная радиация) фонари кабины покрываются чистыми чехлами. Выявляемые загрязне­ния остекления удаляются мягкой хлопчатобумажной тканью, смоченной в воде. Масляные пятна удаляются тканью, смоченной в мыльной воде;

проверку герметичности кабин. Герметичность каби­ны определяется по времени падения давления в кабине при наземных испытаниях. В случае большой утечки воз­духа определяют место утечки. При этом в первую оче­редь проверяют на слух или с помощью мыльной пены герметичность выводов тяг и проводки, надежность герметизации фонарей давлением воздуха в шлангах герметизации, а также зазоры между фонарями и кар­касом кабин. При проверке герметичности кабины запрещается находиться в кабине самолета, в том числе и с целью выявления мест утечки воздуха;

осмотр катапультируемых сидений. На них не допу­скаются какие-либо повреждения. Рычаги аварийного сброса фонаря и катапультирования должны находить­ся в исходном положении и быть опломбированы. Стре­ляющий механизм и ручки сброса фонаря и катапуль­тирования должны быть всегда застопорены наземными стопорами. Стопоры снимаются после посадки летчика в кабину перед вылетом и устанавливаются перед вы­

ходом летчика из кабины после полета. Автомат откры — тин привязных ремней должен быть установлен на ука« занное инструкцией время, а гибкая шпилька автомата законтрена нитками.