Схема взлета при пониженном уровне тяги

Подпись: Рис. С31: Взлетные характеристики на MCDU Подпись: Рис. C32: Положение РУД

Для выполнения взлета при пониженном уровне тяги, что всегда происходит по усмотрению пилота, из таблицы RTOW должна определяться «гибкая» температура, вычисленная компьютерной системой без понижения тяги или эквивалентной. Это значение температуры затем должно быть введено в MCDU (многоцелевой блок управления и индикации) на этапе подготовки к взлету (Рисунок С31). В точке отпускания тормозов дроссельные рычаги должны быть поставлены в положение FLX (Рисунок С32) согласно Стандартному эксплуатационному правилу (SOP). В течение всего этапа взлета сохраняется возможность использования тяги TOGA. Однако, в случае отказа двигателя после V1 применять ее не требуется